воскресенье, 8 июня 2014 г.

Лосяшик и Белочка

 Приветик всем,кто заглянул в гости!!!
Как у вас прошли выходные? С пользой? У меня да)))
Выбрались наконец то на дачу! А-а-а-а,сколько красоты и позитивного отдыха....Тишины,свежего воздуха и зелени!!!

 Родился Лосяшик, чудесный и замечательный малыш! Рост 25 см , сшит из плюша и миништофа, комбинизончик из хлопка,, ленты и подвеска.Глазки - немецкое стекло, тонирован маслом.Набит синтепухом и утяжелен гранулятом,крепление шплинты.
Отказаться от прогулки не смогли-грех не воспользоваться такой красотой!
 Обилие зелени ,цветов,туи и елки- эт же "родные пенаты")))))
 А здесь Лосяшик показывает удивительный рисунок на камне,не представляю даже-какая это эра....Камень натуральный,с берега Волги.
 Замечательно сидим! Далеко глядим))))))))))))))))))))

 Тут подружка Белочка прискакала,компанию составила    :О)
 Как по мне-так КрасавЕц)))))))
 Белочке пошилась юбочка,собраны орешки,сложены в корзиночку))))
 а то всё шишки да шишки....а еще анютины глазки...где же орешиков пособирать?!!!!

 Пока нашли красивый розовый куст-мимо не прошли-НАДА воспользоваться случаем,запечатлеть!
 Туя удивительно хороша,ярко зеленого и желтого цвета!
 Ку-ку,а вот и Я)))))))))))))))))))
 Хороша природка)))
А вот еще раз Белочка,прыгала по пятам,от Лосяшика не отставала))

С праздником,с Троицей!!!
Удивительно хороший выходной! Много фото, покажу еще)))
А пока,настраиваемся на новую неделю- пусть будет она хорошей!!!

20 комментариев:

  1. Оленька, и тебя с праздником! И с чудесной фотосессией!! Славные ребята-зверята! А у Лосика такой оттенок меха интересный! Зверики у тебя чудесные, добрые. Очень мне нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка,спасибо-взаимные поздравления!
      Плюш красила вручную))) спасибки!
      Очень окрыляет поддержка, такие добрые комментарии помогают!!!

      Удалить
  2. )))Ой,ну до чего ж хороши)))))Обаяшечки)))Такие классные-классные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленууусь...смущаешь!)))) Я в приятно-робком румянце))) Спасибо большое!!!!

      Удалить
  3. Как всегда)- душевные добрые зверята! Лосик клевый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,спасибочки!!! За всегда-отдельное спасибки!))))))*

      Удалить
  4. МММ, какой харизматичный и гордый товарищ Лосяш! И фото такие теплые и летние! Хоть через чужие фото на лето посмотреть, а то у нас изредка выше +10 в этом году температура поднимается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька,спасибки большое!!!
      Да,с погодкой как то...То 9 мес зима,то из пуховиков прямо в сланцы)))) Весь май жарило так,как будто июль на дворе... В меру никак не бывает,всё какие то крайности в природе...
      Сегодня второй раз за всю весну дождик-так порадовал,правда ненадолго.

      Удалить
  5. Какие игрушечные выходные, всем нашлось дело на даче, кому попозировать в камеру, а кому... отдохнуть. Оля, удивила меня фразой " красоты и позитивного отдыха....Тишины,свежего воздуха и зелени!!!" . Приятно, что ты так пишешь о даче...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузелечка,спасибки,большое!!! Написала,как чувствовала))) Писарь из меня "никудышний", редко красиво написать получается...всё как то коротенько... А про дачу(гы-ы-ы) она же не моя)))) Это дача брата.И она действительно предназначена для отдыха ,там пару грядочек с зеленью,а остальное-для созерцания,восстановления-отдыха от городской суеты. Племяшка (она дизайнер) и жена брата там такие цветники вырашивают,столько правда красоты! (ни у кого такого разнообразия цветов не видела). Я нафотала много цветов,это будет следующий пост,завтра)))))
      А про тишину...Ох,мы живем на центральной широкой улице,движение круглосуточное,вот и постоянный шум. Да в городе везде так... А дача находится на берегу нашего Жигулевского моря , там и воздух чистый,и тишинаааа!!! У нас не всегда (не часто) получается выбираться,но если уж выехали,так отдыхать)))
      Вот,накотала))))

      Удалить
    2. :)))) Для меня дача больше как то ассоциируется с работой:))) По этом у я так написала, редко у кого дача- место отдыха... В гостях, конечно. отдыхать!!!

      Удалить
  6. какие выходные красивые и солнечные)
    спасибо за участие в конфетке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка,а я очень рада тебя видеть! Давай дружить блогодомиками)))
      от твоих вкусностей нельзя отказываться))) уж больно хорошо конфета!)))))))))

      Удалить
    2. бум дружить... записалась в пч)

      Удалить
  7. До чего же премилые твои зверики, Олечка! Так и хочется потискать, пообнимать, и погулять с ними по красивой местности, перенюхать все цветы! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо,дорогая!!! Ты ,как мастерица,меня поймешь-ведь если твою работу оценили-чувство внутреннего достоинства переполняют))) Окрыляет!!! Хочется сотворить еще больше(к сожалению,времени катастрофически не хватает на осуществление всех "хотелок" и планов))))

      Удалить
    2. Я скажу тебе точно - тебе есть чем гордиться! Ты большая молодец!

      Удалить
    3. я очень рада,что у меня есть любимое дело,что я так самореализовываюсь! правда,здорово,что это есть в моей жизни! а когда даришь радость другим-это сильно вдохновляет!

      Удалить
  8. Оля,до чего же клёвый лосяш!))))))))))))))))))))) очень-очень понравился! а наряд у него на загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асенька,спасибки,дорогая! приятнооооо)))

      Удалить

Спасибо большое, что пишите мне!!! Мне важно Ваше мнение и важен каждый комментарий!!! С радостью пообщаюсь, и отвечу Вам!!! А еще , я просто рада, что заглянули ко мне в гости)))