воскресенье, 15 июня 2014 г.

Путевые заметки.Оренбуржье.

 Привет,девочки мои хорошие!!! Ну как отдыхали? думаю,все время провели хорошо)))
Погода правда пошалила,полила землю обильными дождями, прогремели громы ... Похолодало...
Мы ездили к маме,в Оренбургскую область. Хорошо провели время-люблю встречаться с родными! Необъяснимые чувства!
Фотографии сегодня-пейзажные.
На первом фото город Сорочинск (районный центр), церковь Михаила Архангела.

 Околица в родной деревне, 1 Михайловке...Пошла фотографировать закат...
 Там же,за околицей...
 Над нашей речкой сгущается туман... Так интересно! А воздух-просто сказочный!
 Это соседняя деревня,село Троицкое.
 село Троицкое
 село Троицкое
 город Сорочинск (районный центр),церковь Михаила Архангела.
город Сорочинск (районный центр), мемориальный комплекс"Ни кто не забыт-ни что не забыто"
 город Сорочинск (районный центр), старая архитектурная постройка,здание поликлиники.
 город Сорочинск (районный центр), библиотека
 город Сорочинск (районный центр)
 Речка в пригороде Бузулука ,река Бузулук. Фото делала из машины, как увидела кувшинки-просто обалдела! Значит,вода чистая))) Просто давно кувшинок не видела)))
  Речка в пригороде Бузулука ,река Бузулук
 пригородные поля Бузулука
 просто овраг)))
 полевые цветочки...
 Ну и закат... Темнее поздно, в двенадцатом часу (у нас разница во времени 2 часа,у нас закат в десятом часу....).
Весь акцент на закат)))

Подкрепились за выходные дни ? Вернемся к творчеству, к работе. Хорошей всем трудовой недели!!! До скорой встречи!!!

8 комментариев:

  1. Привет, посмотрела на свои родные места) Вот уж воистину мир тесен...Сорочинск и Оренбург города моего детства. Лет 5 там не была, но в этом году поеду. Оля, спасибо за такие фотографии родных мест....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агнюш,ну надо же)))) и точно,тесен)))) и я люблю родные края!

      Удалить
  2. наверное в таких местах много ягоды - земляники- полиники)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка,и ягоды есть,и грибов много.Мама мне запасает на зиму травы, шиповник-я зимой чаи смешиваю-люблю такие!

      Удалить
  3. Спасибо за такие красивые виды! Шикарные пейзажи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль,спасибо за теплые отзывы!
      стараюсь во все красоту разглядеть,и вроде бы порой простые вещи кажутся просто необычными)))

      Удалить
  4. Оля, как я люблю такие места.... Мне никакого моря не надо - а лучше путешествовать по нашим старинным (и не очень) городам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька,рада видеть!!! Согласна,столько красивых мест у России-матушки,простых,но какИх!!! Порой простота,а смысл какой глубокий... Причем, ценится все больше и больше!!!

      Удалить

Спасибо большое, что пишите мне!!! Мне важно Ваше мнение и важен каждый комментарий!!! С радостью пообщаюсь, и отвечу Вам!!! А еще , я просто рада, что заглянули ко мне в гости)))