воскресенье, 1 июня 2014 г.

Лето пришлооо!

Приветствую,мои хорошие! И искренне поздравляю всех с началом лета! :) Правда,май такой,что кажется лето вовсю господствует))))
Так совпало,что сегодня еще и день города Тольятти (это первый выходной июня), и международный день защиты детей!

 Гуляли по пляжу, у нас так много малышей оказывается))) У воды вечерком не так жарко,да побегать по песочку-одно удовольствие.




 В перерывах между всеми домашними делами и прогулками (а гулять летом ой как хочется))))) я не лентяйничаю, шью-творю))) зверика,нового ....(малюсенькая интрижка))))
 цветы шиповника, во всей красе!


 Ирисы...
 Бархотцы...Это всё городские цветы, на дачу в гости пока не выбиралась....
 Еще раз, поздравляю всех нас!!!! Пусть лето будет добрым, с хорошей погодой и плодотворным!
Пускай все дети будут счастливы и здоровы!!! Хороших летних каникул)))
Тольятти,с праздником!

11 комментариев:

  1. Красиво у вас! Олечка и тебя с праздником! Пусть небо будет мирным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Леночка! Я тоже так считаю-пусть наши дети живут под мирным небом!!!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивая у вас природа.. С летом, Оля! Да, и с выигрышем шебби-ленточек в АТ))

      Удалить
    2. Оленька,спасибо-места у нас правда замечательные!!! Волга красивая,водохранилище(наше Жигулевское море) и Жигулевские горы-приезжайте отдыхать)))
      ААА-я про конфету-аааааааа! как же мне давно хотелось ленточек выиграть))))а еще еще не успела заглянуть-я побежалаааааааааааа) Оляяяяя,спасибочки за приятную новость! чмок)*

      Удалить
  3. Я вчера только еду в машине, смотрю по сторонам и думаю: Какой же красивый у нас город))) А тут ты с такими красивенными фото))) Эх, а я к водичке так и не выберусь никак))) Дача взяла меня в рабство))) Вот это у нас лето бабахнуло в этом году)))) Оля с праздником!!! вернее с праздниками!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь и тебя тоже с праздниками!
      Зато дача красивая,цветов много,ты молодец!!!
      А город,если бы еще и клумбами,фонтанами украшен был бы- то стал еще красивше!!!
      Думаю,природные данные поддерживать,приумножать и украшать нужно)))
      Мы раньше жили в 8 квартале(это недалеко от набережной,пару километров-справочно)))),так постоянно гуляли у моря, сейчас реже,т.к.переехали...

      Удалить
  4. Прекрасные фотографии, Олечка. А бархатцы-это вообще тема. Прям люблю эти цветы почему-то

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибки,большое! Я тоже люблю))) с детства)))
      эти сфотала в городе,в соседнем дворе-там солнышка немного...А вот на даче они-холёные,мясистые и обалденные просто! за лето выложу обязательно!!!(надо бы съездить за город))))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  5. Оля, красивый пляж какой у вас и горы даже)) это Жигулевское море или прям Волга? в городе или за городом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён,пляж в черте города,там людно в основном. А вот на дальнем фоне,где песочек и сосны-туда дойти нужно,далековато,но зато деткам там раздолье-далеко далеко идешь и все по колено,дно песчанное. А здесь,что на переднем плане пляж-дно из камней,галька крупная.Это Жигулевское море,водохранилище.Там,дальше,"за поворотом",за соснами на горизонте которые- там дальше ГЭС.

      Удалить

Спасибо большое, что пишите мне!!! Мне важно Ваше мнение и важен каждый комментарий!!! С радостью пообщаюсь, и отвечу Вам!!! А еще , я просто рада, что заглянули ко мне в гости)))