среда, 11 июня 2014 г.

Цветы! часть 1 )))


 Дорогие мои,приветик!!!
Сегодня пост-цветочный))) я же обещала показать свои труды, фотала 2 дня, ползала,лазала,чтоб хоть как то отразить красоту цветников. Фотографий много,примерно 50, завтра часть 2я)))) Подпишу фотографии названиями цветов(немнОго так приобщусь к ботаникам))  Итак, Розы...


Розы желтые...
 Лапчатка...
 Сорта роз писать не буду, в остальных цветах бы не запутаться))))))))))))))








  Львиный зев....
 Анютины глазки....

 И снова РОЗЫ!

 Аквилегия... Разнообразие и разноцветие этого цветка меня просто...влюбило!






 Аквилегия...
  Аквилегия...
 Лапчатка...

 Васильки...
 Василек....
  Аквилегия...
  Аквилегия...
 Вербеник...
  Аквилегия...
  Аквилегия...
 Кажется, Кошачья мята (мелкие такие цветочки)
  Аквилегия... Вы заметили сколько их разных? Такие красивые они!!!
 Жасмин...
 Розы...

 Пион...
 Люпин...
 Раритет! Прялка,из Оренбургских краев...
 Гвоздички...
  Аквилегия...
 Люпин...
  Аквилегия...
 Люпин..
Люпин...



На сегодня все! Если досмотрели-полюбовались до конца-искренее Спасибо! )))
Если вдруг названия перепутала,не судите строго,я не волшебник,я только учусь!))))))))))))))))) Названия записывала со слов хозяйки (жена брата) всего этого прекрасного сада!
До завтра! будет вторая часть)))

5 комментариев:

  1. Какая красота!! розы вырастить нелегко! Передайте восхищение вашей родственнице!! фото №10 и 9

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. особенно понравились фото 9 и 10

      Удалить
    2. Эльвирочка,спасибо большое-обязательно передам!

      Удалить
  2. Какое великолепие!!! :) Прям цветник! и цвета такие сочные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша,спасибо большое!
      Правда,цветов очень много,и полный релакс от цветовой гаммы)))

      Удалить

Спасибо большое, что пишите мне!!! Мне важно Ваше мнение и важен каждый комментарий!!! С радостью пообщаюсь, и отвечу Вам!!! А еще , я просто рада, что заглянули ко мне в гости)))