пятница, 6 июня 2014 г.

Приятные моменты...

 Приветик,мои дорогие!!!
Мне прислали фото с моими работами,чувства переполняют-прИИИятные!
Выпускнице подарили Заю Выпускницу начальной школы-и вот они,две Зайки,две лапусечки! Зая живет в г.Тольятти.

 А эта Лисёна теперь живет в Оренбургской области,в г.Орске у прекрасного Мастера Алёны Дашкевич , про наш замечательный обмен я писала здесь . У меня дома поселился прекрасный альбом от Алены,а у Алены теперь живет Лисена!!!

Фотографии с лисятами я взяла в блоге у Алены!!!
Это фотка тоже от Алены,лисята на прогулке в степях Южного Урала (о,мое родное Оренбуржье!!!) . Лисенок что поменьше ростиком ((слева), не моя работа,мое детище-справа))).Такие фотографии красивые!!!!

Замечательно,когда знаешь,что детки в хороших домах,в надежных и любящих руках!

Сегодня пятница-желаю всех хороших выходных! Проведите их с пользой, с прекрасными эмоциями!!!
Обнимаю,до скорой встречи!

8 комментариев:

  1. Какие приятности!!!! Поздравляю Оля)))) Приятно получать такие фото)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки, Натусь! это точно-безумно приятно!!!

      Удалить
  2. Оля! Заюшка твоя на девочку похожа удивительным образом! Вот дела! Прямо точно, парочка Заинек! :) Премилых и очень обаятельных! Здорово получать такие волшебные отклики о работе. Поздравляю, с тем, что твои чудо-зверики в любящих руках! Это мечта всех рукодельниц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибочки!!! Правда,так и есть-так приятно читать такие отзывы, ты ведь сама знаешь))) Что фото получить,что доброе слово услышать-бальзам на душу)))
      Прям довоооольная!

      Удалить
  3. Олечка, так здорово.... игрушки нашли своих хозяек. Это радость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка,спасибо огромнейшее,я правда,очень рада! И еще читаю сейчас отзывы-прям расплываюсь в у лыбке)))

      Удалить
  4. Оля, поздравляю с фотографиями! Приятно видеть свои творения в любящих руках того, кому они и предназначались )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое! Это радостно,правда)))

      Удалить

Спасибо большое, что пишите мне!!! Мне важно Ваше мнение и важен каждый комментарий!!! С радостью пообщаюсь, и отвечу Вам!!! А еще , я просто рада, что заглянули ко мне в гости)))