четверг, 12 июня 2014 г.

Цветы, часть 2

С Днем России!!! С праздником!!! Процветания нашей Родине!!!
А по плану-часть вторая, фотографий примерно еще столько же, если есть желание-посмотрите. Лично меня такая красота вдохновляет! Буйство красок, неповторимость каждого цветочка-супер! Итак,  Аквилегия...

  Аквилегия...
 Лабазник..

 Люпин...
  Аквилегия...

 Пионы...
 Ирисы....
 Пионы...
 А сейчас несколько сортов - разновидностей Хосты, шикарные листья с разными оттенками.
 Хоста
 Хоста
 Хоста..
 Хоста...
 Хоста...
 Хоста...
 Хоста...
 это в ряд они посажены, Хосты
 Хоста
 Маааленькие колокольчики...
 Пионы... Не удержалась,несколько фото подряд-прям игра цвета...нежнее нежного!!!!





 Уф!!!это все они-пионы...
 Люпин...

 Вербеник...
  Аквилегия...
  Аквилегия...
 Земляничка...ням)))))

 это голубая ель у прудика...
 плакучая ива,у прудика
 немного крупнее...
Закат, поздно уже было, ближе к полуночи,но ооочень красивый закат горел.Это Жигулевское море,пос.Луначарский.На противоположном берегу-малюсенькие огоньки-это Ульяновская область.
Отдыхайте с удовольствием,хороших праздничных выходных!!!!
До скорой встречи!!!!

2 комментария:

  1. Ах, Оля, как у тебя красиво! Просто наслаждение! Обожаю хосты, пионы! Спасибо за такие замечательные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викулечка,дорогая,спасибо большое!!! Дача правда не моя(а брата) ,но труды по передаче красоты на фото-это я))))
      Без лишней скромности скажу-сама люблю такие фотки пересматривать,заряжают они внутренней энергией.

      Удалить

Спасибо большое, что пишите мне!!! Мне важно Ваше мнение и важен каждый комментарий!!! С радостью пообщаюсь, и отвечу Вам!!! А еще , я просто рада, что заглянули ко мне в гости)))