среда, 25 июня 2014 г.

Радужное настроение,или конфетка приехала!!!

 Ура-ура,ко мне приехала конфетка,которую мне посчастливилось выиграть в блоге Атмосфера творчества !!! Как же я рада!!! Отсюда и настроение-радужное, только посмотрите какие яркие,красивые и сочные цвета у 22 оттенков шебби-ленточек!!! Сокровищааааа))) Обязательно буду использовать в своих работах-с огромным удовольствием, и благодарностью вспоминать девочек из Атмосферы творчества. Спасибо им огромнейшее!!! Побольше им вдохновения, успехов и хороших клиентов!!! Загляните к ним в блог-магазин, там много всего интересного!!!


10 комментариев:

  1. Ответы
    1. да,Анют,не ленточки,а мета))) суперные!!!

      Удалить
  2. Оля!!!! Какая сладость сладкая!!! шебби ленточки))) ммм, обожаю)))) Такие цвета яркие, красотища!!!!! Поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, спасибо большое,сама радуюсь)))

      Удалить
  3. Оленька, поздравляю)) очень полезная конфетка)

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, спасибо)))
    главное, чтобы все пошло в дело) приятного творчества от АТМОСФЕРЫ творчества

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо огромное!!! я радостнаяяяяя)))

      Удалить

Спасибо большое, что пишите мне!!! Мне важно Ваше мнение и важен каждый комментарий!!! С радостью пообщаюсь, и отвечу Вам!!! А еще , я просто рада, что заглянули ко мне в гости)))