воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Медведь рыбак

 Привет,мои хорошие!!!
Как здорово,что выходные))) Наверняка все отдохнули,сделали намеченное,порукодельничали вдоволь))))
Я тоже покажу нового медведя рыбака, он сшился с индивидуальным подходам,образ собирался по личным фото.

 Для одного Юбиляра родился вот такой медведь-рыбак, самый настоящий,сильный,стильный,душа-весельчак! Сшит с индивидуальным подходом!!!
Рост 26 см, немецкая вискоза,миништоф, глазки из немецкого стекла, тонировка-художественное масло.Набит плотно опилками,в пузике гранулят. Крепление 6 шплинтов,голова качается!
Одежда-трикотаж,джинс,ремень и туфли-натуральная кожа, фетр. Рисунок нанесен акриловой краской для ткани. 
Рыба текстильная(лён,акрил)
Полностью сшит вручную, всё сделано с любовью.
 Фотографий много, можно все разглядывать)))
 Красавец-мужчина,я мишкой очень довольна!!!

 КрасавЭц!!!

 Задумался!!!

 Личные инициалы и звание Лучшего рыбака,это заслужено!


 На бейсболке акрилом сделала рисунок как у самого настоящего фаната ФК Кубань,логотип настоящий))))
 Рыба текстильная, и не просто так такая крупная))) Реальный рыбак!!!




Вот такой образ!
Хорошей вам трудовой недели друзья!
Заглядывайте в гости!!!

4 комментария:

Спасибо большое, что пишите мне!!! Мне важно Ваше мнение и важен каждый комментарий!!! С радостью пообщаюсь, и отвечу Вам!!! А еще , я просто рада, что заглянули ко мне в гости)))