вторник, 10 ноября 2015 г.

Фотокурс-конфетка

Всем приветик!
Небольшой анонс про фотокурсы от Татьяны и Романа!
Ровно год назад я стала обладательницей заветного объективчика и пошла учиться на курс к ребятам,я писала и рассказывала об этом! Мое фотографирование в корне поменялось! Я не стала профессиональным фотографом,но зато далеко продвинулась вперед. Мои друзья и знакомые,все это заметили невооруженным глазом. Так что,рекомендую!
А я попробую поучаствовать в их новом розыгрыше 1 места для счастливчика!
Если повезет-пообщаюсь с привеликим удовольствием и поучусь еще раз!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо большое, что пишите мне!!! Мне важно Ваше мнение и важен каждый комментарий!!! С радостью пообщаюсь, и отвечу Вам!!! А еще , я просто рада, что заглянули ко мне в гости)))