четверг, 26 ноября 2015 г.

Новогодний календарик

 Привет,дорогие мои!!! Видите,уже и елочку достали и украшения,правда пока для фотосессии)))
Друзья, посмотрите какие есть у меня новогодние открыточки и календарики, яркая, праздничная красота!
Этот дизайн с моей обезьянкой сделала для меня замечательная и талантливая Алена Назарчук,моя Акварелька .Аленка, спасибо тебе, дорогая, за праздничное настроение,за такой подарок!!! 
Календарики и открытки можно купить, небольшими наборами по 3-5 шт,и по желанию.Цена одного календарика 25 руб, цена открытки 40 руб. Пересылка 50 руб. 
Писать можно здесь или  по телефону ( смс,  viber   или   whats app) . 
Пока почта не перегружена, вы еще успеете все получить во время! Спешите! 
 Это и открытка, и календарик. Открытка оформлена как почтовая карточка ,можно приклеить марку и в путь))), размер 10 на 15 см.
А календарик карманный, стандартного размера,

Пока все!
Обнимаю!

8 комментариев:

  1. Оль это тебе спасибо огромное за твой талант шить игрушки и профессионально фотографировать, ты уже настоящий мастер! Твои работы превосходны, я тобой горжусь!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,благодарю,за такую оценку!!! Мне очень приятно!!!

      Удалить
  2. Пришла рассмотреть подробнее - какая красота получилась с этой милашкой!))

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое, что пишите мне!!! Мне важно Ваше мнение и важен каждый комментарий!!! С радостью пообщаюсь, и отвечу Вам!!! А еще , я просто рада, что заглянули ко мне в гости)))