четверг, 19 ноября 2015 г.

Конфета-розыгрыш от Акварельки и моя ИсториЯ....

Всем привет!!!
Сегодня, 19 ноября- день рождения российского мишки тедди, с праздником, мишкомамы!!! Вдохновения, позитива и радости!!!

А еще, сегодня я хочу рассказать вам друзья, одну историю....Те,кто читает мой блог с самого начала, вспомнят ее,из моих постов и моих рассказов...Но все таки,я освежу свой рассказ!......
"Моя ИсториЯ"

Все началось зимой,а вернее в феврале 2013 года, тропы интернета завели меня на страничку дизайнера Алены, ее блог называется Акварелька. Тогда моему бложику было  всего ничего несколько месяцев и мне хотелось его приукрасить, "нарядить"))), мне мечталось сделать свои визитки и паспорта для игрушек.
В Аленке я увидела профессионала своего дела!Она быстро, красиво и качественно оформила мой блог, нарядила))) сделала понравившейся мне фон, нарисовала по фото моих мишку и зайку,корзинку,  и мой Сундучок ожил!!! Во всем этом я видела какое то волшебство,а в Алене - волшебницу Фею... Так, общаясь и обсуждая фоны,картинки,дизайны и моих звериков, наше общение перерождалось в дружбу! Мы и сами не заметили,как сдружились! У нас столько общих тем, нам интересно поговорить на любую тему- хоть творчество, хоть про жизнь,про семью и детей-ну это нормально,у друзей так и бывает!
Вместе с обновленным блогом, Алена,  с её творческим подходом, сделала для меня дизайн  визитки, паспорта для малышей и игрушек, этикетку, печать- моя мечта осуществилась!!! Радости нет предела!!! Вот,чудеса и только!!!
Вот уже почти три года, как зародилась наша дружба! а ростками оказались...просто мой заказ, просто я написала письмо...и мы не заметили, как из клиента я превратилась в друга, а мой дизайнер-волшебник превратился в подружку! Аленка творческая личность, она занимается не только дизайном и разработкой блогов (визиток,календарей,открыток,фотокниг и т.д.   и т.п.  !!!), она замечательная вышивальщица,какие шедевры она вышивает!!! Она хорошая мама и жена,она просто красавица!!! Я благодарю судьбу за такой подарок,наше знакомство! Благодарю Алену за общение и дружбу!!!!

Эту историю, под названием "Моя ИсториЯ" я отправляю на конкурс-розыгрыш,который проходит у Алены в блоге "Акварелька". Конечно же,помечтаю!!! И просто, рассказав историю вам,друзья,мне приятно рассказать о хорошем человеке! И не забывайте,что нужно верить в чудеса,они вокруг нас!!!

Обнимаю!!!

2 комментария:

  1. Спасибо большое за твою, точнее НАШУ историю, ну как её можно оценивать? Если эта дружба для меня также ДОРОГА, как и тебе! Милая моя Оленька твою историю вместе с остальными оценивать не буду, так как в ней одна из главных героинь я. И чтобы потом не было никаких недомолвок, что я выбрала историю о себе, я на новый год тебе организую отдельный подарочек!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здесь много много смущенных смайливов! спасибо!!! и я обнимаю тебя!!!

      Удалить

Спасибо большое, что пишите мне!!! Мне важно Ваше мнение и важен каждый комментарий!!! С радостью пообщаюсь, и отвечу Вам!!! А еще , я просто рада, что заглянули ко мне в гости)))