пятница, 28 июня 2013 г.

Позитиффф-фото от клиентов

 Приветствую!!!!
Мои дорогие и любимые клиенты прислали фотографии, и я решила показать их вам,мои хорошие. Я ж не могу радоваться одна))) На первом фото Зая МТС, это она с Анечкой в офисе МТС,в Тольятти. Приятная картина!!!

 Эта влюбленная пара Заек живет тоже в Тольятти,у Снежанны.
Это день варенья у Лизоньки, компания ее друзей,ну и Зайка (они уже подружились с Лизой). Живут в Тольятти.
Для меня такая радость получать такие снимки, хочется творить еще и еще!!! Дарить позитив и хорошее настроение, добро и внимание.
Обнимаю! Ольга )))

2 комментария:

  1. Чудесные фотографии! Очень приятно, когда сделанные своими руками вещи, приносят другим радость))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки!!! я этому очень рада,каждый отзыв или похвала- уже праздник практически! Очень радует=))

      Удалить

Спасибо большое, что пишите мне!!! Мне важно Ваше мнение и важен каждый комментарий!!! С радостью пообщаюсь, и отвечу Вам!!! А еще , я просто рада, что заглянули ко мне в гости)))