пятница, 14 июня 2013 г.

Радостные фото

               Хорошего дня,мои дорогие!!!
Надо восполнять "пробел" недельного молчания))) Как раз вчера девочки прислали фото с моими твореньями,которые живут теперь у них - приятноооо :D !!!!

Это Зая Лизонька, на руках у самой Лизы. Повезло Зае, хозяйка такая хорошенькая!



 Это Фея домашнего очага хранит благополучие в доме Олеси. И Зая, и Фея живут в Тольятти.
 А вот кукла Инспектор МЧС несет службу в г.Оренбурге. Кукла и ее "прообраз" Лена  служат России!!! Молодцы,девочки,горжусь!!!
 Хорошего дня!!! Добрых вестей! И позитивного настроения!!!
До скорой встречи!!!

4 комментария:

  1. как здорово когда куколки в надежных руках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Ириш! Я этому всегда очень радуюсь!

      Удалить
  2. Люблю такие фото. Всегда приятно знать что твои творения приносят радость людям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно,Наташ! для того и творим))) спасибо!!!

      Удалить

Спасибо большое, что пишите мне!!! Мне важно Ваше мнение и важен каждый комментарий!!! С радостью пообщаюсь, и отвечу Вам!!! А еще , я просто рада, что заглянули ко мне в гости)))