четверг, 13 июня 2013 г.

Первоклашка-кукла :=))

      Привет мои дорогие!!! Хорошего всем дня!!!
Надеюсь,вы меня не потеряли?? Я все время была здесь, ходила в гости, читала вас! Но что то я собраться с мыслями не могла, и все никак свой пост не могла написать.... Шила-творила... Вот одна из работ:
Сегодня покажу куклу-Первоклашку, образ девочки взяла со старого букваря,вы помните такой? Так совпало, что заказчица тоже попросила волосы светлые, и глазки голубые))) Использовала лён, трикотаж, лоден, шерсть, хлопок, кружево, ленты, деревянные и металлические украшения,портфель-натуральная кожа, личико- акрил и пастель.Ростик  33 см.
К слову сказать, моя дочка тоже в такой форме пойдет в гимназию в этом году! Мне так нравится самой)))













23 комментария:

  1. Самая настоящая первоклашка. Нарядная аккуратная с портфельчиком.

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная девчушка! Школьная форма супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпотулечка, очень красивая работа!!! Моя доця в этом году тоже идет в гимназию в первый класс. И я решила нашей первой учительницы связать первоклассника и первоклассницу, а вот как у меня получится я покажу в августе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали,спасибо!!! Ок,будем ждать-я думаю,это классный подарок получится!!!

      Удалить
  4. Очень красивая и милая первоклассница получилась! Оля молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,спасибочки огромное!!!! так приятненькооо=))

      Удалить
  5. Очень симпатичная куколка, мне кажется для первоклашки выражение глаз слишком умное..самая настоящая выпускница-школьница...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален,спасибо! И так согласна,и так....))) Ведь разные дети,есть вполне милашки,а такоооое выдают,не поверишь,за их невинностью то))). А тут,ну,как получилось... Я старалась,очень!!! Мне говорят,что на мою дочку похожа)))))

      Удалить
  6. Милая и симпатичная первоклашка! Все детали продуманы! Даже шарик... Резиновый? На проволочке парит? Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка,спасибо! ага,самый настоящий,резиновый)))на тонюсенькой проволочке!

      Удалить
    2. Круть! а он надут или чем-то наполнен?

      Удалить
    3. А портфельчик тоже сама мастерила?

      Удалить
    4. Светлан,портфельчик сама шила,из натур.кожи,а шарик...немного с секретом))) внутри пенопластовый специальный шарик))) по другому не придумала....=))

      Удалить
    5. Молодец! что тут еще скажешь! А если шарик наполнить обычным синтепоном или другим наполнителем? Форму будет держать, мне кажется, но будет не таким тяжелым как с пенопластом... Может я не права?!

      Удалить
    6. спасибо,Свет за совет! я правда так не пробовала...может быть...

      Удалить
  7. Аааай,какая классная))))))))А эта форма...чудесная!!!!!!!!!!!!!Куколка прелесть))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибочки!!! мне очень приятно,и радостно!!

      Удалить
  8. Ответы
    1. Вика,большое спасибо! Ностальгия)))

      Удалить
  9. Какая очаровательная малышка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо,Викуль!!!-я очень рада видеть тебя=))

      Удалить

Спасибо большое, что пишите мне!!! Мне важно Ваше мнение и важен каждый комментарий!!! С радостью пообщаюсь, и отвечу Вам!!! А еще , я просто рада, что заглянули ко мне в гости)))