понедельник, 17 июня 2013 г.

Конфетка от Эллады Магарамовой

В блоге, где царит сказка и волшебство, а это блог Эллады Магарамовой- настоящий праздник, разыгрывается конфета! Эллада организовала конфетку в день ее рождения,  и продлится она до 1 августа. Сама конфета-такая сладость... это не просто кукла, а кукла-цветок!!!Сказочный,красивый и волшебный цветок!!!Представляете?! Счастливчик выберет цветок,а Мастер-кудесница Эллада создаст образ!
Обязательно загляните к ней в блог, посмотрите,какие там живут и рождаются  необыкновенные , неповторимые куколки!
Я рада, что познакомилась с Ладочкой, еще в прошлом году! Я читала и смотрела ее мастер классы еще до блогожизни! Восхищалась мастерством и талантом,необычность исполнения ее работ-просто завораживала.
Вот я и рассказала немного о сказке))) Кто хочет большего- сходите к Элладе и посмотрите сами)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо большое, что пишите мне!!! Мне важно Ваше мнение и важен каждый комментарий!!! С радостью пообщаюсь, и отвечу Вам!!! А еще , я просто рада, что заглянули ко мне в гости)))