понедельник, 18 февраля 2013 г.

Сюрпрайз


Вот такая нежная красота появилась у меня дома, это подарок от Ирины Ролдугиной! Причем, просто таааак , прям как в том мультике!!!! Приехала она ко мне за куклой, и не с пустыми руками! Сказать, что мне просто приятно- ничего не сказать! Радостно, так настроение поднимает! Спасибо тебе,Иришка!!! Огромное!!!!



                                                           Красота!!! Вы только посмотрите!!!
                                            Вид сверху, да как не крути- ляпотааааа!!!

4 комментария:

  1. Ответы
    1. вот и я того же мнения! очень понравилась работа!!! тонкая и красивая!

      Удалить
  2. Очень красиво. Представляю какой это кропотливый труд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,Лена,я видела МК,как делают цветы из бисера...ой,терпения нужно мнооого! зато красота получается какая!!!

      Удалить

Спасибо большое, что пишите мне!!! Мне важно Ваше мнение и важен каждый комментарий!!! С радостью пообщаюсь, и отвечу Вам!!! А еще , я просто рада, что заглянули ко мне в гости)))