пятница, 15 февраля 2013 г.

Еще одна красивая награда

Сегодня получила красивейшую награду от Катюши, это так приятно! У меня блог относительно молодой, веду его с сентября, я очень стараюсь (как могу ,конечно же)))), чтоб было интересно, красочно, что то полезно. Еще столько много интересного вокруг! Мне очень приятно , увлекательно и интересно знакомиться с новыми людьми, с новыми постоянными читателями- я рада каждой ПЧелке!!!
Правила этой награды: 

1) Разместить логотип награды и активную ссылку на блог, от которого получена награда.

2) Передать награду 7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ
3) Написать 7 фактов о себе.

Итак,
Ссылку разместила, с удовольствием)))
7 замечательных блогов:
                                        и 7 фактов себе...
         1. обожаю творчество,люблю все по понемногу: и рисовать, и вязать и скрапить, и     вышивать, и ШИТЬ игрушки 
     2. вдохновляюсь "с пол оборота", посмотрела-заразилась как говорится))) тогда твори,твори...
           3.люблю орхидеи...ну завораживают своей необыкновенной красотой
           4.люблю фотографировать -ну все красивое люблю...
           5. не писала еще ни разу-очень нравится искусство макияжа,это такой талант,которым владеют не все
           6.еще иногда люблю покулинарить , то испечь, то запечь чего-нибудь "эдакого"
           7.люблю своих друзей, нравится,когда они приходят в гости,хорошо,что они есть!

1 комментарий:

Спасибо большое, что пишите мне!!! Мне важно Ваше мнение и важен каждый комментарий!!! С радостью пообщаюсь, и отвечу Вам!!! А еще , я просто рада, что заглянули ко мне в гости)))