четверг, 4 февраля 2016 г.

Ежик и новый логотип

 Приветик,дорогие мои!!!А у меня родился новый Ежишка,такой славный мальчишка! Он уже при маме.Сшит с большой любовью и вниманием,впрочем,как и все малыши, вся работа выполнена вручную.Вся одежда съемная,обувь кожаная.

 Заметили,на фото новый логотип? ой как мне нравиться!!!  Логотип сделан Аленой, мой дизайнер, ее блог Акварелька здесь. Аленочка,спасибо огромное за твою работу!!!!
 Ежик ростом 18 см,,сшит из ежикового мохера и вискозы,глазки стеклянные немецкие, набит опилками,в пузике стеклянный гранулят, тонирован художественным маслом, крепление 6 шплинтов. Вощеный носик,так бы его и целовала!!!

 Простите,без лишней скромности,скажу...люблю его!!!!



 А это фото процесса создания одежды. Джинсы съемные. Сама б такие носила!

 Жилет на подкладе (их хлопка).
Если вам понравился кто то из моих малышей, напишите мне сообщение и мы это обсудим.
До следующей встречи!!!

10 комментариев:

  1. Сорванец! И взгляд такой... "Он хотел созорничать, но не знал с чего начать!" И улыбочка хитренькая! Здоровский!
    Олечка, и логотип классный!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милый ёжик!))) И логотип - замечательный;)

    ОтветитьУдалить
  3. Приветствую всех на этом блог-форуме, я хочу рассказать вам о финансовом прорыве, который мистер Ли предложил мне пережить, когда я голодал вместе со своим бизнесом и семьей во время пандемии covid19. Я наткнулся на мистера Ли в блоге, кто-то порекомендовал его всем, кто ищет ссуду, я был так взволнован, и у меня тоже появилась мотивация находиться в таком положении финансовой свободы, поскольку моя семья голодала, я связался с мистером Ли по поводу того, какое приложение я сказал ему история моей жизни о финансовом положении он присылает мне форму заявки, чтобы заполнить мои данные, что я и сделал после того, как он отправил мне кредитный договор, затем я отправил его своему юристу, чтобы он посмотрел и посоветовал мне, как это сделать, затем после Я подписал кредитный договор после того, как мой кредит был одобрен через несколько часов после того, как банк связался со мной для перевода средств и сборов, которые мне нужно снять на стойке банка Я снял расходы, которые я получил свой кредит на следующий день, когда я снял банковские сборы, поэтому Было действительно приятно работать с мистером Ли, и я очень благодарен ему за помощь, которую он мне оказал, которая действительно помогла моей семье от голода. свяжитесь с мистером Ли по электронной почте: 247officedept@gmail.com или поговорите с ним по whatsapp + 19893943740. для быстрого ответа, потому что он всегда занят, но у них есть другой профессиональный коллега, работающий с ним, но я рекомендую мистера Ли всем, кто ищет за финансовую помощь.

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое, что пишите мне!!! Мне важно Ваше мнение и важен каждый комментарий!!! С радостью пообщаюсь, и отвечу Вам!!! А еще , я просто рада, что заглянули ко мне в гости)))