четверг, 31 марта 2016 г.

Зайка Лаванда

 Привет,мои хорошие!!!
Да да да,это некрасиво,появляться в блоге раз в месяц...но исправлять картину надаааа...

Платье -это подарок от Катюши @pahmeyster2,с шикарной вышивкой!!! .Пришлось сшить себе зайку,чтобы платье не лежало в комодике,им нужно любоваться!!!Кать,обнимаю,благодарю и шлю много💋💋💋💋💋!
Гузелечка@guzelkostynabears ,все время ,вдыхая этот дивный аромат Лаванды,благодарю тебя,вспоминаю и посылаю лучники,спасибо тебе,моя хорошая!!!


 Зайку сшила в январе, любуюсь ею!! Люблю ее!!!


Надеюсь,появлюсь скоро,показать есть что,работы есть. Обнимаю!!!!
И спасибо всем,кто заглянул!!!!

9 комментариев:

Спасибо большое, что пишите мне!!! Мне важно Ваше мнение и важен каждый комментарий!!! С радостью пообщаюсь, и отвечу Вам!!! А еще , я просто рада, что заглянули ко мне в гости)))