пятница, 22 января 2016 г.

Мишка Рози

 Родилась первая мишка в этом году,мишка Рози.
Милая,нежно-зефирная,такая вся хорошенькая,люблю ее!!!

 Мишку сшила по Мастер классу Ларисы Гавриковой ( @glarchik)
Рост малышки примерно 16 см,а сидя 12,5 см.Сшита из вискозы.Набита опилочками,гранулят-стеклянный и каучуковый.Тонирована маслом художественным.
 Такая игривая!!! И фотографироваться любит))))

Платье из хлопка,снимается.Украшено хлопковым кружевом и бисером.
Все полностью,каждый стежок,прошито вручную!!! С любовью)))
Машем лапкой и желаем всем хорошего настроения!!!!
Обнимаю!!!!

4 комментария:

  1. Очень трогательная!
    Ольга, когда прочитала, что она "игривая", посмотрела фото, вспомнился мультик "Золотая антилопа": ...шесть медвежат кричат "о-о-о!" и валятся на спину..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,спасибо большое!!! Так приятно,когда мои малыши вызывают ассоциации с мультиками!

      Удалить
  2. Оля, я в нее влюбилась! Она такая очаровашка - милая, прекрасная и нежная! ты - талантище)) А цвет этот розовый - волшебный;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка...так радостно!!!Ведь вызвать такое чувство,как любовь....ну,в общем,я старалась!!!Спасибо тебе!!!

      Удалить

Спасибо большое, что пишите мне!!! Мне важно Ваше мнение и важен каждый комментарий!!! С радостью пообщаюсь, и отвечу Вам!!! А еще , я просто рада, что заглянули ко мне в гости)))