вторник, 10 сентября 2013 г.

Еще немного лета)))

 Привет мои хорошие!!!! Я немного по-филонила, не писала...
Как то все скопилось в конце августа еще, ну а сентябрь-так вообще полон событий..
Встретили осень,новые заботы))) Дочка пошла в новую гимназию- привыкаем, учим уроки, занимаемся. Стараемся побольше гулять, пока позволяет погода. Привыкаем к новому ритму!!!
Совсем не хватает времени!!! Хочется многое успеть, новых работ пока нет,только процессы...
Фотографировала в последние выходные августа-заряжайтесь позитивом и наслаждайтесь красками лета!!!

 пыталась поймать в кадр паутину...
 чем не солнце?  =))
 астры.... каких только нет сортов!!!


 бальзамин...
 опять паутина с паучком)))
 мне очень нравятся бархотцы...









 астры-астры-астры..



 декоративная фасоль...



 величавые георгины...
 невеста...
 осенние яблочки наливаются...

 гладиолусы...
Надеюсь,вам понравился этот натурально-красочный пост!!!
Обнимаю!!! До скорой встречи!!!

4 комментария:

  1. Сколько красоты! Ну, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же красиво....остается только сидеть холодными осенними вечерами и вспоминать по фотографиям теплые деньки лета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибочки!!!
      я тож говорю- будем наслаждаться, заряжаться положительными эмоциями!!!

      Удалить

Спасибо большое, что пишите мне!!! Мне важно Ваше мнение и важен каждый комментарий!!! С радостью пообщаюсь, и отвечу Вам!!! А еще , я просто рада, что заглянули ко мне в гости)))