воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Слоняша Даша

 Родилась слоняша Даша! Такая вся нежно-принежная, светлорозового цвета плюш получился, ткань-компаньон хлопок (ну люблю я горошки!!! очень нравятся!), глазки- немецкое стекло, крепление- шплинты, головушка качается, набита опилочками и утяжелена в животике  гранулятом, тонирована пастелью.Выкройку сделала сама, рисовала,рисовала,рисовала))) Попросили-уточнили, чтобы хобот был кверху! Хотя я читала, что слоник сам по себе приносит удачу и благополучие.В общем,получилась такая слоняшечка)))

 На шее у Даши-бантик из шебби ленты и подвесочка-слоник.


 Мордашка поближе....
 "Состарена" штопкой (нитки "ирис"), и заплатками из хлопка
 охотно позирует...

 а вот стоять, самостоятельно,не хочет... (тяжеленькая)

 симпотяшка-Дашка)))
 моя компания дружная слоников (Мия, Сью и Даша)
На сегодня пока всё))) До скорой встречи,мои хорошие!!!

12 комментариев:

  1. Какая классная компашка собралась!!! Даша получилась красивой слоняшей! Но всё-равно больше всех люблю Сью ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромнейшее,Аленочка,тАк приятно,очень-очень!!!
      от Сью-отдельное спасибо))))

      Удалить
  2. Оля, кроха очень славная! Да и все семейство такое... карамельное! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большущее!!! мммм...так приятненько!!!

      Удалить
  3. Какое чудо)))) Они все тааааакие обаяшки)))))))Сладенькие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибки!!! очень и очень приятно=))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Наталочка,спасибочки!!!! уж больно цвет хорош,да и так вроде славная...)))

      Удалить

Спасибо большое, что пишите мне!!! Мне важно Ваше мнение и важен каждый комментарий!!! С радостью пообщаюсь, и отвечу Вам!!! А еще , я просто рада, что заглянули ко мне в гости)))