понедельник, 23 сентября 2013 г.

Зайка Сентябринка)))


 Привет,мои хорошие,славные ПЧелки!!!
Я сегодня с показом, совершенно нового для меня направления. Я приняла участи в Совместном Вязании в блоге у Оксаны Болговой . Хочу сказать, что я с такой любовью заглядывалась на расчудесных звериков Оксаны, а потом увидела приглашение на совместник....Честно-даже поверить не могла в свои способности, и хотелось безумно научиться такому созданию звериков тедди, ведь связать крючком-это было что то для меня ...
Я крючком пользовалась в детстве, и то самое простое. Этим летом я решила "одолеть" крючок, пыхтела и сопела, но училась- вязала цветочки, шляпки, и даже крашения куколкам)))) И тут- СВ. Я очень благодарна Оксане за то, что она всех нас научила, рассказала и показала все тонкости изготовления вязанного зайки тедди!!! Помимо вязания крючком, для меня было открытием- привалять мордочку из шерсти.... Мне кажется, я научилась чему то невозможному! Оксаночка,спасибо!!! У меня приятные ассоциации от полученного Мастер Класса!!!
(профессионалов прошу тапками не закидывать,а ккритика принимается =))
 это моя зайка Сентябринка

 она такая нежная, мягкая и пуфыстая......это что то,девочки!!!
 а этот невинный взгляд широко раскрытых глаз!

 Сентябринка  таких теплых тонов  и оттенков, что имя придумалось само собой....
Охотно стоит самостоятельно,молодчинка-девочка!!!
 ну,а сидеть уговаривать тем более не приходится, как ей удобно усаживается)))
 к месту пришлась подаренная салфетка, в тон)))
заняла почетное место на подоконнике, сидит и вдохновляет меня!!!
Использовала материалы: пряжа хлопок-травка"камтекс", глазки немецкие стеклянные, реснички, шерсть натуральная, тонирована пастелью, набита синтепухом. Хлопок 100% и кружево льняное(украшения). Рост стоя 17см,сидя 15см.

26 комментариев:

  1. Какая же она милая и нежная и просто замечательная))) Оленька, ты - молодчина, что решилась на СВ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксень,спасибо огромное!!! Знаешь,поддержка очень важна-спасибки,дорогая!!!
      А про решительность...Я настырная бываю))) правда,были моменты,казалось,что не справлюсь или не смогу...Прогоняла страхи прочь и бралась за дальнейшее вязание или валяние.Как то так:) Потом такое самоудовлетворение =) от одной мысли-я смогла! Чесслово,так и было!!!

      Удалить
  2. А я сразу вспомнила рассказ "Листопадничек" И.С. Соколов-Микитов.
    Помните, наверное, в детстве многие читали?
    Заюшка -милейшая! Существует много видов мягкой, лохматой, пушистой и т.д. пряжи,буквально,созданной для игрушек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльмирочка,спасибо большое!!! ))) Я помню,про зайку-листопадничика)))) Хорошие истории,сказки и рассказы были в нашем детстве!!!

      Удалить
  3. Супер!!!!!!!!! Замечательный сладенький малыш!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо огромноейшее!!!! я рада,что так приятно отзываетесь о малышке!!!

      Удалить
  4. Оля,зайка особенная получилась!со своим чудесным настроением в глазках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асенька,большое спасибо за такой теплый комментарий!!!

      Удалить
  5. Оля чудесная заинька!!!! Такая солнечная!!! Меня тоже в сторону оранжевого цвета потянуло))) Видать не хватило нам лета ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Наташенька,большое!!! Спасибо Оксане, научила нас,я такое чудо впервые творила!

      Удалить
  6. Какая лапочка! Супер! Настоящая красавица!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька,спасибо! нам обеим приятно очень)))

      Удалить
  7. Олечка, она Чудо!!! Такая и впрямь пуфффыстенькая, даже погладить захотелось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибки!!!Так приятно!!!
      А зайка существенно отличается вязанная от шитой)))

      Удалить
  8. Такая заинька лапочка получилась! И лета снова захотелось...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки,Ириш!!! я довольная такая от похвал...и смущенная!
      А лета хочется еще...Осень пришла дождливая, каждый день моросит...и нудно,и грустно бывает... Но я надеюсь,что еще побалует нас погодка теплом,и ярко-красочные листья порадуют своей красотой,и мы еще полюбуемся красивыми осенними пейзами!

      Удалить
    2. хорошо бы было, у нас уже за минус бывает температура опускается!

      Удалить
    3. эт я просто оптимистка,хочется верить в лучшее))) а так то и у нас неведомо что будет)).
      хочется теплой и солнечной осени,гулять и чтоб шуршали листья под ногами...яркой зеленой травки и красивых-красивых листьев на ней! романтика!!!

      Удалить
  9. У вас потрясающие игрушки, ну почему во времена моего детства такого чуда никто не шил)))


    Приглашаю Вас принять участие в моем конкурсе. Призом станет набор для бровей от Anastasia Beverly Hills.
    http://beautyselective.blogspot.ru/2013/09/anastasia-beverly-hills.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия,большое спасибо!!! И за приглашение тоже спасибо большое!!!

      Удалить
  10. Ой,у вас зая такая хорошенькая-прехорошенькая получилась.Рыжее с зеленым вообще,на мой взгляд, самое интересное сочетание:)

    ОтветитьУдалить
  11. Юлечка,спасибо большое! ко мне- на ТЫ))) хорошо? Я очень рада тебя видеть у себя, добро пожаловать!
    Я тоже ооочень люблю рыже-зеленое сочетание)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая прелесть! сейчас такая пряжа, что и не сразу поймешь, что игрушка вязанная, шикарно, Оля, мне очень нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён,спасибо большое!
      Согласна,сейчас такое разнообразие всего,и пряжи-просто обалдеть!!! В юности,когда я вязала много одежды себе,такого не было,к сожалению...А сейчас,как заглянешь в отдел с пряжей-глаза разбегаются)))
      А здесь еще секрет и в том,что пряжа начесывается. Меня результат очень порадовал!

      Удалить

Спасибо большое, что пишите мне!!! Мне важно Ваше мнение и важен каждый комментарий!!! С радостью пообщаюсь, и отвечу Вам!!! А еще , я просто рада, что заглянули ко мне в гости)))