воскресенье, 4 ноября 2012 г.

о Феях...

Для моей замечательной подружки родилась на свет эта Фея. При ее создании у меня даже вопрос не возник,а на какую тему "сюжет"? Дело в том, что моя Юлька ...она не просто любит море, она не просто любит путешествовать..Мы и познакомились с ней на море, ведь Юля-директор турагенства. Правда, я море люблю ничуть не меньше, ведь водная стихия-это моя стихия! В этом образе столько заложено, ум....буквально в каждом сантиметре!!!Я смастерила феечку-на одном дыхании!
Ну,я увлеклась))) Мне хочется, чтобы эта Фея дарила добрые, теплые и самые хорошие воспоминания о путешествиях, круглый год!!! Ведь на то она и Фея!!! :)














4 комментария:

Спасибо большое, что пишите мне!!! Мне важно Ваше мнение и важен каждый комментарий!!! С радостью пообщаюсь, и отвечу Вам!!! А еще , я просто рада, что заглянули ко мне в гости)))