суббота, 3 ноября 2012 г.

День варенья:)

...Что то я из колеи выбилась, прохандрила несколько дней...Ерунда какая то, девчушки-красавицы ждут моих Заек,а я,понимаете ли,прихворнула....Да простят мои девочки меня за задержку!!!  Ну это я так, оправдываюсь! Взяла всю силу воли в кулак,собралась и....Тадам!!! Тадам!!!

Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте...Ну,как в детстве!!!! Супер! Я люблю день варенья!!! Вот кто как, у всех все по своему))) А я обожаю этот праздник детства!!! Волшебный день в году! Заряд энергией позитива-на целый год вперед, это здорово!!!!!

А еще мне что то захотелось разместить здесь красивые картинки,просто так! (как в старом,добром мультике)

С днем рождения,скорпиончики!!!


















2 комментария:

  1. Оленька, я еще раз поздравляю тебя с Днем Варенья! Будь счастлива, как всегда - молода, красива, обаятельна, здоровья тебе, моя хорошая! Любви! Удачи! И, конечно, хороших клиентов ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик,спасибо большое за теплые пожелания!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить

Спасибо большое, что пишите мне!!! Мне важно Ваше мнение и важен каждый комментарий!!! С радостью пообщаюсь, и отвечу Вам!!! А еще , я просто рада, что заглянули ко мне в гости)))