суббота, 10 ноября 2012 г.

Вторая награда

Как приятно получать подарки!!! Мой молоденький блог (я начала его вести в конце августа 2012 г) получил вторую награду,спасибо, Валерия!!! Очень мило, и приятно!!! Вот она, красотааа, любуйтесь:


                                               



Правила:

  • поблагодарить назначившего награду; (незамедлительно это сделала!)
  • разместить в своем блоге активную ссылку на блог  от которого получена награда;(конечно же сделала, и еще раз-  Валерия
  • разместить в своем блоге лого награды; (само-собой,это так приятно!)
  • назначить награду 7 блогам у которых менее 50 ПЧ; (постараюсь!)
  • добавить ссылки на эти блоги ; (сделаю!)
  • отправить комментарии номинантам об их награде. (обязательно)

    В свою очередь хочу передать награду следующим рукодельницам :
    1.Инна
    2.Ирина
    3.Людмила
    4.Лиля
    5.Ольга
    6.Ирина
    7.Галина




    Блоги выберу чуть позже,  постараюсь поскорее!!!

6 комментариев:

  1. А у меня такая уже есть))) Теперь будет две! Спасибо! Постараюсь выполнить условия, но позже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) наград,как и подарков,много не бывает! ))))

      Удалить
  2. Спасибо Оля за награду ! Сейчас разберусь с условиями !

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо, очень приятно!
    Такая красивая награда :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, поздравляю! Очень красивые игрушки здесь у вас, хорошо, что я к вам зашла - получила приятные эмоции!))

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое, что пишите мне!!! Мне важно Ваше мнение и важен каждый комментарий!!! С радостью пообщаюсь, и отвечу Вам!!! А еще , я просто рада, что заглянули ко мне в гости)))