пятница, 21 сентября 2012 г.

Я и Мэри Кэй...

А ещё, мне давно хотелось рассказать про свою давнюю любовь к косметике компании Мэрии Кэй!
 Впервые я познакомилась с косметикой,когда жила еще в г.Оренбурге,в 1996 году,работала в банке. На мастер-класс пригласила к себе домой консультант Лариса. И эта волшебница "превратила" меня ....Да-да,крема были шикарные,а тоналка...ум...закачаешься!!! Она сделала мне макияж совершенно в новой тогда политре! И все,влюбилась! Вот тогда то и началась эта любовь! Сколько я не пробовала перейти на что то новенькое,выбор я уже сделала,и ,думаю,правильный!
Спустя несколько лет я переехала жить в г.Тольятти. И вот однажды,судьба меня свела с новым консультантом по красоте- и, представляете,это тоже была - Лариса, Лариса Бычкова! Сначала я была просто покупателем, а в связи с тем,что находилась в декретном отпуске и время позволяло- я сама стала консультантом по красоте! И та случайная встреча с Ларисой Бычковой-определила много! Во-первых,мы теперь подруги,нас объединяет не только общий бизнес в сфере красоты,но и крепкая дружба! Ну,и как я уже сказала- я консультант, у нас с Ларисой- команда. Такие замечательные девчонки! У всех своя жизнь,свои интересы и профессии,мы все такие разные,но объединяет тяга к Красивому! Косметика настолько хороша собой по качеству, и она довольно долго на российском рынке,что рекламировать ее не нужно.

Ну,я увлеклась рассказом! :) На фото- мастер - класс на работе. Кстати,по его итогам я победила конкурс. Мелочь вроде,а приятная! А это мы с Ларисой позируем моей дочке,моё день рождения))).

2 комментария:

  1. Когда я выходила замуж второй раз, то мне макияж делали с помощью этой косметики - было здоров, не спорю :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я пользуюсь и уходом-кремами,и декоративной косметикой,и парфюмом-мне очень нравится,я довольна,очень.

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое, что пишите мне!!! Мне важно Ваше мнение и важен каждый комментарий!!! С радостью пообщаюсь, и отвечу Вам!!! А еще , я просто рада, что заглянули ко мне в гости)))