четверг, 20 сентября 2012 г.

Про сентябрь...

Вот уже и перевалило за середину сентября...Приветствую всех,кто читает мое сообщение! Сентябрь оказался богат на события,причем значимых. В связи с этим не писала пару недель ничего...
Во первых,повторюсь,мы пошли в школу!!! Событие для всей семьи! Волновались,готовились. Линейка прошла в суматохе,с эмоциями и впечатлениями. По мимо стандартной линейки и первого звонка - был небольшой концерт-поздравление! В нашем 1 А мальчика три так устали,что уселись на колени,по турецки,в первом ряду :) ! О как! Погода было дурная,линейка проходила в актовом зале.
Смотрю на фото-ну такие малышки-девочки!



Так что,школьная жизнь началась! Уроки,продленка,занятия,кружки....И ,главное,все по-новому,в общем,учусь вместе с дочей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо большое, что пишите мне!!! Мне важно Ваше мнение и важен каждый комментарий!!! С радостью пообщаюсь, и отвечу Вам!!! А еще , я просто рада, что заглянули ко мне в гости)))