суббота, 1 сентября 2012 г.

Выставки










Как же я волновалась перед самой первой выставкой-ярмаркой! Ну не знаю почему:) Наверное просто от того,что согласилась принять участие...И я очень рада,что это событие свершилось!!! Случились новые,приятные знакомства,новые возможности и предложения! Меня увидели,посмотрели,знакомились со мной и моими работами. В общем,это очень приятное событие! Друзья и семья меня дружно поддержали. Потом мои работы ездили без меня на другую выставку,на фестиваль (я не могла сама,основная работа не пускала...)- за что я премного благодарна Александре! А когда сама участвовала в следующей городской выставке-уже осмелилась провести МК (по изготовлению сердечек из фетра,кроили,шили,расшивали различными пайетками и т.д.).Знаете,было так приятно ,от того, что учились не только детки,молодая женщина,но и даже бабушка! Честно-меня это впечатлило,а как приятно было слышать слова благодарности....Так что,участвовать нужно,девочки!!!

2 комментария:

  1. Вот, здорово! Мне вот тоже настолько понравилось участвовать в Фестивале, что я бы каждую неделю, наверное, ездила )))

    ОтветитьУдалить
  2. это точно!вдохновляет и заряжает!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое, что пишите мне!!! Мне важно Ваше мнение и важен каждый комментарий!!! С радостью пообщаюсь, и отвечу Вам!!! А еще , я просто рада, что заглянули ко мне в гости)))