суббота, 10 января 2015 г.

мишка Маруська

 Приветик,мои хорошие!!!
Я же обещала,вскоре мишку показать? Теперь можно,мишулька уже у своей мамочки,ну а я во всех подробностях показываю:

 Эту блондинку,милаху Марусю я сшила по выкройке Светланы Черн , увидев мишку сшитого по этой выкройке-влюбилась! очень захотелось создать похожую красавицу!!!
Сшита из винтажного плюша, окрашенного вручную, плотно набита опилочками,в пузике-гранулят, крепление- 6 шплинтов,головушка качается, глазки немецкое стекло, тонирована пастелью.
 Ой,позировала Маруся настолько охотно,что я наснимала оооочень много снимков, потом не могла определиться,что показывать))) не не спамить же фотами))))
 Сразу знает,что хороша! вот и выбражает)))) Сначала хотела платьице,потом говорит- юбочку хочу,с кружевами и кофточку вязаную,чтоб все девочковое-девочковое.... Я не вредина,согласилась)))) Юбочка из хлопка,с "подъюбником",с льняным кружевом, кофточка из детской пряжи связана, шебби ленточку повязали.

 Рост у Маруси 19 см, но ей не особо стоять хочется)))говорит,лучше на стульчике деревянном красоваться будет,сидеть и разглядывать все))))
 Девочка,такая девочка! Люблю ее,очень!!!

Спасибо,что посмотрели все фоты))
Спасибо Светлане Черн за выкройку!
А я желаю хорошего выходного,скоро рабочие будни)))
Обнимаю,Оля

12 комментариев:

  1. Трогательная Марусенька))) Маруська как-то грубо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Ленусь!нее,это как то по свойски,по простому,без грубостей))) но я тоже люблю больше уменьшительно-ласкательно))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Элечка,спасибо,я старалась!оооочень!

      Удалить
  3. Оля!!! Разве можно не полюбить такую милашку!!! Очаровательная Маруся!!! Такая умилительная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Милая прелестница))))Обаяшка)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое, что пишите мне!!! Мне важно Ваше мнение и важен каждый комментарий!!! С радостью пообщаюсь, и отвечу Вам!!! А еще , я просто рада, что заглянули ко мне в гости)))