среда, 8 января 2014 г.

девочки,подскажите,плиз! кто знает???

Я к вам с просьбой...Помогите,кто знает!!!)))) Все никак не соберусь написать,спросить...а вдруг кто знает,в чем тут дело?!
У меня в блоге был сбой,примерно месяц назад...не открывался, типа заблокировали...Кое как смогла изменить пароль и установила двойную защиту (двухэтапную аутентификацию ). И вроде все нормализовалось,всё стало на свои места, но мне на электронку перестали нормально приходить оповещения о новых комментариях в моём блоге. В каком смысле нормально? да как то хаотично, например из 5-10 комментариев приходит 1....Ужасно не удобно...Я потом постоянно проверяю, где есть новые комментарии....:( , поэтому порой во время и не отвечала....  Настройки в блоггере перепроверила раз 10 наверное, моя электронная почта забита, все на месте. Искала ответ в справках,в гугле,в блоггере,но не нашла. Защиту я вернула старую,перепроверила все настройки,но все так и есть...Аж бесит!!! Ну что это такое?! 
Сегодня установила гаджет "последние комментарии"...Спасибо за помощь Наташе Давыдовой!!! хоть какое то подспорье при данной ситуациии...
И еще один момент! Мой адрес  блога  http://moisunduchokspodarkami.blogspot.de/   . В течении дня адрес самопроизвольно меняется на http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru    или на http://moisunduchokspodarkami.blogspot.com.А вы замечали??? 

Девочки,если кто то знает, что нужно сделать с комментариями-напишите,пожалуйста!!!

6 комментариев:

  1. Олечка, к сожалению не знаю чем помочь в твоих горестях с блогером. :(( У меня вот тоже пропала "карта блога" и никак не могу восстановить :((( Кто бы подсказал. Печальки...

    ОтветитьУдалить
  2. К сожалению, тоже не знаю как помочь..
    Единственное, что могу поделиться опытом. У меня пару раз тоже были сбои с коментариями.
    Я "психанула" и установила у себя в читалке РСС подписку на коменты к своему блогу.
    Я после кульбитов Яндекс-подписок перешла на netvibes. Там есть такая функция...

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, у меня сбоя не было, а коменты так же приходят, т.е. практически перестали приходить....я даже как-то на это особого внимания не обратила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют,а мне не нравится,что нет оповещений о комментариях...Не удобно перепроверять последние посты...Ведь если напишут комент в посте недельной давности,его можно "проглядеть" и оставить без ответа...какая то "неудобная" ситуация...

      Удалить

Спасибо большое, что пишите мне!!! Мне важно Ваше мнение и важен каждый комментарий!!! С радостью пообщаюсь, и отвечу Вам!!! А еще , я просто рада, что заглянули ко мне в гости)))