пятница, 10 января 2014 г.

Театр и необыкновенный спектакль

 Привет,мои хорошие!!!
Сегодня расскажу ,как мы ходили в театр, а спектакль-мюзикл был необыкновенный, роли исполняли не артисты, а воспитанники Православной гимназии г.Тольятти. Премьера уже была, много наслышаны и решили сводить деток. Называется спектакль-мюзикл "Не умирай без меня", история про православных покровителей брака и семьи Петра и Февронию, историю их жизни и любви. Все вырученные деньги пойдут на строительство венчального храма, названного именами этих святых.
Интересные декорации, много песен , танцев, и просто сама постановка интересна.Костюмы красивые,а голоса какие у ребят!!! Наши детки ничего подобного не видели,да и мы сами (признаться честно). Дочка меня завалила потом вопросами,расспросами))) Пришлось пояснять и рассказывать.


 сцена:  Февронию готовят к свадьбе

 Феврония и Пётр
 народные гуляния



Думаю,вам было интересно! Спасибо, что посмотрели, прочитали.
До скорого!
Я)))

6 комментариев:

  1. Оля, у вас прям обширная культурная программа!!!! молодцы какие!!!!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют,это не все сразу)))) в театр ходили перед Новым годом,до фото только руки дошли))))

      Удалить
  2. Какое интересное название у спектакля...
    А я вот последний раз в театре на спектакле была уже аж прошлой осенью... Но зато тоже очень удачно. На "Онегина" ходили. Понравилась вариация постановки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,Наташ,название такое выбрали...смысл в том,что умерли они (святые) в один день...А изначально-любовь!

      Удалить
  3. Класс! Наверное, дух захватывало? Давно я не была на такого рода постановках...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан,необычайное состояние,причем учитывая,что это не артисты,а просто детки-мне очень понравилось!!!

      Удалить

Спасибо большое, что пишите мне!!! Мне важно Ваше мнение и важен каждый комментарий!!! С радостью пообщаюсь, и отвечу Вам!!! А еще , я просто рада, что заглянули ко мне в гости)))