понедельник, 28 октября 2013 г.

Октябрьские прогулки...осень золотая

 Приветик всем!!! А вы видели такие чудеса??? Мишки живут на дереве)))) Я впервые это чудо увидела в сентябре,сфотографировала на телефон, но выложить так и забыла... А тут решили листочками "пошуршать", вооружились фотиком и отправились с дочкой на прогулку, намеренно пошли в тот парк!


 Уж больно картина умиляет!!! здорово так мишаньки разместились)))
 а осень- золотая... именно такую погодку мы и застали! Некоторые березки уже сбросили листочки....
 лиственница тоже готовится к зиме...
 а вот некоторые березки-еще красуются в золотых нарядах!
 доча попросила заснять елочки на клумбе...
красавицы-рябины, гроздья наливаются!








а это даже не знаю что за чудо, малюсенькое, проглянуло сквозь траву...

Я люблю осень именно такой-яркой,красивой,солнечной,золотой! А то за окном который день серое низкое небо, хмурится....

6 комментариев:

  1. Вот это да!!! Кто так додумался мишек разместить?
    И Ваши фото,как всегда,чудесны! Красотища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльмира,спасибки!!! =)
      не знаю,я когда увидела впервые их на дереве,подумала временно,снимут и т.п., но судя по тому, что висят уже 2 месяца-они там живут наверное))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  2. Фотки классные!!Но мишки на деревьях...это круто))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Леночка!!! это действительно,трогательно,прикольно и останавливает взгляд!

      Удалить
  3. Отличный сюжет. Размещу вк с сылкой на твой блог:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Гузелечка,большое!!! у тебя всегда есть на десерт вкусное фото, пусть и эти мишки порадуют)))

      Удалить

Спасибо большое, что пишите мне!!! Мне важно Ваше мнение и важен каждый комментарий!!! С радостью пообщаюсь, и отвечу Вам!!! А еще , я просто рада, что заглянули ко мне в гости)))