четверг, 24 октября 2013 г.

Масяня наша)))

Привет,мои хорошие!
Совсем редко пишу, надо справляться))) Покажу сегодня нашу Масю, она выросла, такая кошечка добротная стала, совсем скоро ей годик. Характер не изменился, такая же, привереда=)) Если гладить ее, то не больше минуты)))) Вот коза!
Спит все так же, то выгибается, то вывернется так, что хохочем долго)))



 эт ее любимое место,под аквариумом))) лежит, в полудрёме))) обратите внимание на задние лапы!
 не поняла,что я ползаю перед ней с фотиком, :-)
ох,ах! как же! снимают! а я глазоньки прикрыла,не готова к снимкам))))))))))))))))))) это последний миг! унеслась в другую комнату))))



10 комментариев:

  1. Какое славное создание!!!!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо! Да,мы очень любим эту вображульку)))))

      Удалить
  2. Хорошенькая кисуля! С удовольствием бы помяла бочка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,только не больше минутки мять можно,потом стает и уходит! Вот ведь какая!!! будь то хоть поглаживания,хоть на ручках подержать))))

      Удалить
  3. Какая мордашка очаровательная) Я бы эту киску затискала:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш,эта очаровашка всем своим видом нам показывает,мол я знаю себе цену)))) ну хААААрактерная,страсть какая)))))

      Удалить
  4. Красотуля))))) Очаровательная какая)))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое, что пишите мне!!! Мне важно Ваше мнение и важен каждый комментарий!!! С радостью пообщаюсь, и отвечу Вам!!! А еще , я просто рада, что заглянули ко мне в гости)))