воскресенье, 11 августа 2013 г.

мишка Пуся

Приветик всем,кто заглянул ко мне в гости))))
Родилась мишка Пуся по случаю... Дочке очень понравилась мишка Мася (ее показывала тут   которую я шила по выкройке Гузель Костына ), говорит, что больше всех она ей по душе... ну и пообещала мамка дочке подарок сделать, но не просто так))) На лето  в гимназии дали Рабочую тетрадь будущего второклассника, там главный герой Петя Зайцев,у него есть друг заяц Пус.....)))) К слову, закончили мы тетрадь не за 3 месяца, а за 2, и еще продолжаем заниматься на Курсах быстрого чтения (очень классная вещь, ребята,чесслово!!!). Ну как мне оставить без подарка сей момент?! Мотивация была, усё в порядке)))  Ну ,а раз у нас мишка, то и имя ей- Пуся. Вот такая история получилась))) Эта маленькая подружка ходит на обучение вместе с Алёнкой)))

 ростик Пуси 11 см, сшита из плюша, окрашенного (выбелен)  вручную, глазки-из немецкого стекла, ткань-компаньон хлопок 100%, носик вышит нитками Ирис, а тонировка- масляная краска





 Оленька,спасибо за корзиночку!!! Для этой малышки она в самую пору!!!
На сегодня - всё. До скорой встречи!!!

12 комментариев:

  1. Ой ты какая масюсичка розовощекая!!! Оля присоединяется к нашему СП, если время и желание будет !!! http://katrinbak.blogspot.ru/2013/08/blog-post_11.html?m=1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш спасибочки!!!
      я обязательно к тебе загляну,уже пошла))))

      Удалить
  2. Не за что,Олечка)Лишь бы люботпытному красаве там удобно было))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. есть-есть за что!!! СПАСИБО,Оленька тебе и за подарочки,и за советы,и за МК!!! Алёнка так рада этому мишке,балдежно на это смотреть)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. спасибочки большое!!! Ксюш,очень приятно)))

      Удалить
  4. Какая пупусичка))) Очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная малявочка вышла!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь,спасибки!!!! Малявочка-это точно,меньшего размера пока еще не шила)))

      Удалить

Спасибо большое, что пишите мне!!! Мне важно Ваше мнение и важен каждый комментарий!!! С радостью пообщаюсь, и отвечу Вам!!! А еще , я просто рада, что заглянули ко мне в гости)))