суббота, 29 декабря 2012 г.

о дружбе...

"Зачем нужны друзья в Сети? Чтобы однажды к ним зайти! И, задержавшись на минутку, Весь вечер с ними провести... Пусть не слышны их голоса, И фотографии стареют, Но только делать чудеса Они порою ТАК умеют...! Когда на сердце тяжело, Когда покоя нет и сна - Пришлет твой друг тебе цветок - И в душу вновь войдет весна... Или улыбочку одну..., А может - просто пару слов... И ты уже парить готов! - В глазах сверкают огоньки, Улыбка сразу на устах! Мы в этом мире НЕ ОДНИ!!! Нас тут же покидает страх..!" 

Мне подружка стишок этот  прислала, "зацепили" слова за душу,понравились!!! 

2 комментария:

  1. Как ни странно, но стихи довольно правдивые:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань,вот и мне так показалось...Именно в тот момент,когда прочитала-ну надо же,думаю,"в яблочко!" )))

      Удалить

Спасибо большое, что пишите мне!!! Мне важно Ваше мнение и важен каждый комментарий!!! С радостью пообщаюсь, и отвечу Вам!!! А еще , я просто рада, что заглянули ко мне в гости)))