вторник, 11 декабря 2012 г.

Благодарность!!!

               Уже несколько  дней  мне  очень хочется написать и поблагодарить очень хорошего человека , Светлану  (здесь её блог http://www-1.blogger4you.ru/)!
 Дело в том , что случилась у меня "засада"  :) :) :),  перестали фотки загружаться, и написал мне блоггер, что исчерпан лимит ... :( Погрустила  -погрустила,  и стала искать пути решения ))). Фотки у меня были большого объема, не сжатые... Бывает и такое... Не думаю, что все сразу, заведомо знают об этом.
Даже сейчас и не вспомню, к кому я зашла в гости, вот где то , в комментариях, я прочитала ссылочку, пошла по ней, и оказалась в гостях у Светы. Ребят, ее блог - это кладезь добрых советов!!! Чесслово!!! Для меня это - как подарок прямо! Там столько всего хорошего, полезного, заходите, не пожалеете! А я еще раз, с благодарностью!!! Светлана, спасибо Вам большое!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо большое, что пишите мне!!! Мне важно Ваше мнение и важен каждый комментарий!!! С радостью пообщаюсь, и отвечу Вам!!! А еще , я просто рада, что заглянули ко мне в гости)))