понедельник, 4 июля 2016 г.

Мишки...любофффь навсегда)))

 Доброго всем летнего,июльского денечка!!!
Выпасть из эфира-проще простого...Время летит настолько быстро...Вроде собиралась "завтра" сделать пост...а уже два месяца пролетело...
Медведей сшито не много, но творчество живет))) медведи были вышиты!!!
Покажу свои не показанные работы..итак....

 Родился мишка Тедди,нарекли Илюшей,прям сладенький такой!!!!рост около 18см,сидя 14см.
Мохер,миништоф,опилки,в животике гранулят стеклянный,6шплинтов,тонирован художественным маслом,носик вощеный,глазки немецкие стеклянные.
Мой любимчик!!!
Мишка с моего логотипа))))
Автор выкройки я.Сшит полностью вручную и с любовью!
 Терпеливо ждет,когда свяжу одежку))))

 какой взгляд...какие глазки!!!

 посмотрите,какой у него целовальный носик!!!

 пупсик просто!!!

 помощник)))) играется))))))



Не говорю прощайте...а просто- ДО СВИДАНИЯ)))) СКОРО БУДУ))))

13 комментариев:

  1. Ответы
    1. спасибо,дорогая! люблю этого мишку! не зря выпустила его и в схеме для вышивания,и на открыточках.

      Удалить
  2. Я не могу достаточно отблагодарить службу ссуды мистера Педро и рассказать людям, насколько я благодарен за всю помощь, которую вы и сотрудники вашей команды оказали, и я с нетерпением жду возможности порекомендовать друзей и семью, если им понадобится финансовый совет или помощь @ 2 ставка для бизнес-кредита . через контакт:. pedroloanss@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  3. Congratulations on your article, it was very helpful and successful. 9d8b7f32b5f529d7c879e25f34a8acd8
    website kurma
    sms onay
    numara onay

    ОтветитьУдалить
  4. Thank you for your explanation, very good content. 2706a3ff3764d6efa9aa675218878bcd
    altın dedektörü

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое, что пишите мне!!! Мне важно Ваше мнение и важен каждый комментарий!!! С радостью пообщаюсь, и отвечу Вам!!! А еще , я просто рада, что заглянули ко мне в гости)))