понедельник, 21 сентября 2015 г.

Вышивальное

 Привет,мои хорошие!!! Сегодня пост про мое любимое хобби,вышивальное. Работы старые,но любимые!Каждый крестик вышит с любовью!

 Набор кажется от "Алисы",небольшой,но хороооошенький! И опять же,мишка! :О)

 А этот набор от "ДИМ", работа 30*30. Как же я его люблю! Любовь с первого взгляда,увидела в журнале,и хочунимагу))))))))))))) выписала, вышивала на одном дыхании.Украшает детскую, любуюсь ею уже несколько лет.




Скоро с цветочными постами прибегу, покажу)))
А пока,обнимаю!

10 комментариев:

  1. Ольга! Замечательные вышивки! С мишкой - прелестная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,спасибки! как давно это было,но люблю их,так же сильно)))

      Удалить
  2. Оленька, привет! Давно не была у тебя в гостях, зашла, а тут такая прелесть! Первый наборчик Алисовский, точно, я доче вышивала подобную девчулю с кошкой. Милашные они, эти кошки-мишки :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш,рада тебе! Спасибо,дорогая! У меня так кроха-блондинка тоже есть,с куклой и котенком,мне казалось,она на дочку мою похожа))) Покажу и ее попозже!

      Удалить
  3. Вышивка Очень красивая и нежная!!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое, что пишите мне!!! Мне важно Ваше мнение и важен каждый комментарий!!! С радостью пообщаюсь, и отвечу Вам!!! А еще , я просто рада, что заглянули ко мне в гости)))