четверг, 6 августа 2015 г.

еще о мишке...и мышке)))

 Привет,мои дорогие,и хорошие!!! Извините,что давненько не заглядывала...исправляюсь!!!

 И покажу того же мишку Сережку с его любимой подружкой,мышкой Светланкой! Чудесная пара!!! Они уже давно у мамы,обласканы и приголублены!!!
 А сейчас смотрю ,любуюсь ими...Мне кажется,так и промелькивает искорка в их глазах и отношениях!
 а вот и она,улыбашка-симпотяшка!
 ну девочки...они такие девочки!!!Ну любит повертеться,покрутиться и когда есть что показать!

Постараюсь так надолго незапроподать! Есть много фото,и я непременно скоро забегу их вам показать!
Обнимаю!!!

15 комментариев:

  1. Какие симпатяги! Такое лавандовые! Просто сладенькая парочка!)

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденные))))Такие няшечки))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, про Серёньку я свои восторги писала, а вот мЫЫЫЫЫЫЫЫЫшка!!!!! Ольчик, она такой славный пузанчик!!! Обожаю толстеньких! Прям затискать хочется )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Ленусь!и еще она позитивчик-улыбашка)))

      Удалить
  4. ой, какие забавные! давно я у тебя не была, столько всего не видела! пошла исправляться!

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое, что пишите мне!!! Мне важно Ваше мнение и важен каждый комментарий!!! С радостью пообщаюсь, и отвечу Вам!!! А еще , я просто рада, что заглянули ко мне в гости)))