понедельник, 27 апреля 2015 г.

кукла Танюша

 Приветик,мои хорошие!!!!
Ну что,весна нынче сумбурная, балагурит погодой))) так что настроение задаем сами!!! только подумать-скоро,совсем скоро зазеленют листочки,одуванчики,как солнышки,покроют землю,и все начнет благоухать (ну,должно же так быть)))))))))))))))))))))))))))))))
А пока- показываю куклу,интерьерную, текстильную и портретную, по имени Танюша! Ростик 34 см, одежда связана и сшита-полностью вручную!

 Танюша во весь рост,хороша девочка,радуюсь!
Такой пляжно-отдыхательный образ))))
 балетки джинсовые)))

 Детальки.... Строчки все вручную прошиты! Украшения-цвета морской волны!

 Вид сзади...

 Цветочки-для красавицы!

 Еще деталек....

 Утонуть можно в зеленых глазах...Вот убеждена,что такая сила-только у зеленоглазок))))

 Милаша))) Люблю!

Дорогушечки мои! Улыбнитесь,скоро,совсем скоро будет лето))))
А пока,на носу- майские выходныееее!!!!
Обнимаю!

16 комментариев:

  1. Красавица! Чудесная девочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какая позитивная девчушка - такой яркий зеленый и весёлая джинса - создают настроение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Оленька,огромное!!!очень приятно!!

      Удалить
  3. Красотка зеленоглазая! С весной, Оля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь,спасибочки!Взаимно))) у нас сегодня потеплело,и наконец то без осадков)))

      Удалить
  4. Танюшка получилась милой пазитивной девчулей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо большое!я старалась)))

      Удалить
  5. Кукла Весна. Моднаяяяя! Суперская девчонка.

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивая девочка получилась, да еще и модная! личико здорово нарисовано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное!!! я старалась,очень!

      Удалить
  7. Модная девушка! ))) В глазах действительно можно утонуть.

    ОтветитьУдалить
  8. Мариночка,спасибо!смущенный смайлик)))) приятненькооо!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое, что пишите мне!!! Мне важно Ваше мнение и важен каждый комментарий!!! С радостью пообщаюсь, и отвечу Вам!!! А еще , я просто рада, что заглянули ко мне в гости)))