понедельник, 16 марта 2015 г.

клатч от Елены Гришиной!!!

 Приветик,мои хорошие!!!
Я тут вся в работе))) шью,вяжу,фотаю))) А сегодня еще и с похвастушками)))) Ну а как не похвалиться такой шикарной сумочкой?! Этот яркий,красивый,красный клатч я выиграла в конфетке у Елены Гришиной 23 февраля в Инстаграмме! Я пищала и пританцовывала от радости,ай-я-яй)))) столько радости! это же надо знать,КАК я люблю сумочки,и красные))) ну,вот,мне и посчастливилось!!! Я благодарю счастливый случай и саму Леночку за это маленькое и чудесное сокровище! Впереди весна,лето- буду фарсить))))
Фоторгафировала меня дочка,спасибо ей)))

и еще одно фото-я балдею от качества кожи,мммммм,шикарная работа! Великолепный дизайн и сама работа-да что говорить?! вы наверняка это знаете,да и на фото-все видно!!! А еще,можете заглянуть в гости к Лене в блог и рассмотреть там ее прекрасные шедевры!!!
А я скоро со следующими показами)))
Обнимаю!

25 комментариев:

  1. Обалдеть!! Шикарный выигрыш!! Поздравляю! Клатч очень стильный!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, поздравляю!!!! Супер подпрок!!! И ты с ним оченнно хороша! ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь)))за клатч радуюсь,ну а за комплИмент-приятнооо)))))спасибочки,дружочек,большое!!!!

      Удалить
  3. Шикарный подарок, Оля) Весну надо начинать с ярких пятен))) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,спасибо!!! согласна))) очень хочется именно так-после зимы то)))

      Удалить
  4. Оля, поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! К весне такая классная обновка:))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Я тоже в восхищении от лениных сумочек!)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой чудесный подарок. Лена шьет чудесные сумочки. Сама заглядываюсь. Дочка замечательно фотографирует!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!!! Очень рада что тебе улыбнулась удача и ты выиграла!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля!! спасибо огромное! Девочки, спасибо за добрые слова)!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада видеть,Лена! это тебе-ОГРОМНОЕ спасибо!!!

      Удалить
  9. Здорово, как для вас и шился - яркой женщине идут яркие вещи!

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка, тебе о-о-очень идет!! Классный, такой модненький. Ну и конечно вдвойне приятно, что это подарок. Когда только ты успеваешь, еще и в конфетках участвовать!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое, что пишите мне!!! Мне важно Ваше мнение и важен каждый комментарий!!! С радостью пообщаюсь, и отвечу Вам!!! А еще , я просто рада, что заглянули ко мне в гости)))