пятница, 19 декабря 2014 г.

чудесный МК по скрап-открыткам

 Приветик!!! Наверстываю "прогулы" в блоге))) буду писать чаще,благо есть что показать)))
Мне посчастливилось посетить Мастер Класс по скрап открыточкам у замечательного мастера Светланы Лисицыной  и скажу вам,получила столько восторга и удовольствия!!! Ведь я много раз писала , как мне нравится скрап, моя влюбленность в это творчество- это что то с чем то,я  трепещу от альбомов, блокнотов и открыток! эмоции читайте между строк)))




Я фотографировала очень мало,не до фоток было))) как послушная ученица с "раскрыв рот" слушала учительницу)))) Прямо волновалась! 
Рабочие моменты:





 На МК ходила с подружкой,и мыобе-как завароженные! Впечатленные!!!
Светланка рассказала и показала несколько техник-все ооочень интерессно! А красиво как!
Моя подружка:
 а это мы, счастливые, довольные и раскрасавицы))))) держим свои сотворенные богачества:

Светик,еще раз хочу поблагодарить тебя! Великолепный МК!!! И ты замечательный, талантливый человек!!!
Здесь блог Светланы , загляните обязательно,там столько всего интерессного!!!

А завтра выложу свои фотки-похвастушки.
Обнимаю! До завтра!!!

4 комментария:

  1. Захвалила ) Вы с Леной умнички!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну красотули!!!! Молодцы то какие, столько красоты натворили!!! Здорово!! Вот и еще двоих заразили скрапом ;) хи-хи!! Это ведь такая заразная штука, стоит только попробовать!!!! Эх, еще один конкурент в скраповых конфетках у меня появился))) Шучу, шучу))) Оля очень здорово!! И открыточки красивые и вы такие довольные и раскрасивые!!!! Завидую)))) С удовольствием б тоже к вам присоединилась))) если бы не одно но)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Натусь! Все поправимо- лиха беда начало)))) встретимся и помастерим вместе! А про конкурента-я тя умоляю))))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить

Спасибо большое, что пишите мне!!! Мне важно Ваше мнение и важен каждый комментарий!!! С радостью пообщаюсь, и отвечу Вам!!! А еще , я просто рада, что заглянули ко мне в гости)))