воскресенье, 5 октября 2014 г.

Совиная конфета

В блоге у Надин  розыгрывается чудесная конфетка! Это про любовь к совам))) Я в последнее время такую испытываю! Так то я сова, по всем приметам...ох... Но чувство умиления стала испытывать к этим милым существам недавно.
И вот сегодня я только рассказывала, что мне так хочется сову или совенка)))) и о,чудо! не знаю даже,каким образом я попала на страничку к Надин! а там.... как в сказке: три совенка для Золушки... Чудеса да и только!
Если заинтриговала- то вам туда ))) а я побежала записываться! И кто знает, а вдруг Вселенная сделает мне такой подарок на день варенья? помечтаю!!! хочу сову!!!

2 комментария:

  1. Оленька, с радостью принимаю приглашение дружить блогодомиками!
    Раз само провидение привело тебя в мой блог и совят тебе хочется, то так и должно было быть, может провидение и номер твой сделает выигрышным ;)) Спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое, что пишите мне!!! Мне важно Ваше мнение и важен каждый комментарий!!! С радостью пообщаюсь, и отвечу Вам!!! А еще , я просто рада, что заглянули ко мне в гости)))