понедельник, 10 февраля 2014 г.

Куколка Рада

 Добрый день,мои хорошие!С началом новой недели!
А у нас потеплело)) даже птички защебетали, а то от мороза им и чирикать то не хотелось наверное)))
У меня сшилась новая куколка, для одной малютки, с чудесным именем Рада.


 У меня одни положительные ассоциации с таким именем- радость, радовать...Надеюсь и куколка будет дарить позитивно-радостное настроение своей маленькой хозяйке)))



Девочки, хорошего настроения!!! Побольше вдохновения, творческих идей))) Пускай все успеется  и сделается все намеченное!
Рада, что заглянули ко мне))


20 комментариев:

  1. Ответы
    1. Аня,спасибо большое!!! Очень приятно мне))

      Удалить
  2. Какие глазки, какие бровки! Красавица! И имя красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,спасибочки!
      Мама девочки очень долго описывала что она хочет,и я так волновалась-а понравится ли?! И как же я рада,что она такая довольная уехала от меня)))

      Удалить
  3. Оля, ну конечно же она будет радовать!!! Куколка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибки за добрый комплимент!

      Удалить
  4. Классная, такая жизнерадостная девочка)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие очаровательные у нее кудряшки!

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька,спасибки! я старалась,накручивала))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое, что пишите мне!!! Мне важно Ваше мнение и важен каждый комментарий!!! С радостью пообщаюсь, и отвечу Вам!!! А еще , я просто рада, что заглянули ко мне в гости)))