вторник, 12 ноября 2013 г.

Зая Сберочка

 С праздником сбербанковцы! Ностальгия))) :-) У меня много лет отдано этому учреждению...Даже образование первое специфическое - специалист банковского дела!О как!;-)       Эта Зая сшита на заказ в подарок для очень хорошего человека и уже улетела на ПМЖ в г.Магадан! Надеюсь Сберочка будет вдохновлять работницу Сбербанка, дарить радость!)))


 Использовала материалы: лён, шитьё, хлопок, кружево льняное, ленты, флис, фетр, атлас, банковские аксессуары,кожа-лаковая,нитки ирис,набита синтепухом.
 сберовский дресскод)))

 обуффффь)))
 немного подробностей)))
 классика жанра)))
деловой портрет!

Хорошей всем трудовой недели и отличного настроения!!!

Заглядывайте на мою конфетку!!!  (lo)    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/2013/11/blog-post_1.html

15 комментариев:

  1. Иииии!!! панталончики кружевные!!!
    Оленька, она такая чудесная получилась )))
    с Праздником тебя )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш,спасибо большое!!!
      Хоть и не работаю там уже 2 года,но ...много чего связывает))) поэтому,спасибо!!! :)

      Удалить
  2. Классная заюшка! ещё не прочитав для кого зая, сразу подумалось про банк :) - у нашего Беларусбанка тоже зелёные платочки на шее.
    тапули - просто прелесть! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))спасибо большое!!! У нас дресскод в отделах,где работают с клиентами.

      Удалить
  3. Оленька, какая милая зая)))) особенно я в восторге от панталон)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксень,спасибки!!! да,вроде спрятатано под юбкой,а я там тоже постаралась,вот и хвалимся)))

      Удалить
  4. ОЙ, что-то невероятное, Оля, твоя фантазия! Пофессиональная зайка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,большое!!! здесь ведь и немного личного))) мне все это знакомо!
      А Зая уже живет в Магадане и радует свою хозяйку,она в восторге от Заи,для меня это-награда!

      Удалить
  5. Надо же!как передалось зае настроение банковского работника.... зая собранная и серьезная, сразу видно ответственный сотрудник)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое, что пишите мне!!! Мне важно Ваше мнение и важен каждый комментарий!!! С радостью пообщаюсь, и отвечу Вам!!! А еще , я просто рада, что заглянули ко мне в гости)))