четверг, 4 апреля 2013 г.

Новые помощники в работе)))

А я уже писала о том,что в последнее время влюбилась в блокноты ручной работы?! И чем больше я смотрела , рассматривала в блогах у девочек их работы- тем все больше восхищалась их творениями и все больше хотела обзавестись таким же, в хозяйстве))) Глаза то завидущие:))))))))))))))))))
Мыслю о блокноте "вынашивала" недели 2! Хочунемогу!!! Перечитав МК Людмилы, стало ясно, что именно сейчас блокнот с "нуля" не осилю- так как совсем нет свободного времени...


А вот заменить обложку с готового ежедневника- этот МК полегче))) Ну,завелась!))))
Сразу же хочу поблагодарить Люду за ее чудесный мастер-класс, ведь посмотрев его я вдохновилась на подвиги))) Людочка, спасибо большое!!!
Быстренько сделала коллажик из своих работ, перевела на трансферную бумагу, металлические подвески, пуговки, кружева, бусинки, хлопок в любимом стиле....вуаля!

Баночки с карандашами и прочими принадлежностями- в этом же стиле, хлопок тот же. Причем смастерила сегодня еще одну банку-самую маленькую))) Мне нравится !( не скромно так :) Это поближе блокнот : и закладочка есть)))

 На столе прям порядочно так)))) Это убрала для фотканья! А то завал был,сегодня сделала авторскую выкройку медведя!!! Как там Людмила говорит- после окончания МК- стррррррашноооооо гордимся собой! Да-да,примерно такое чуйствоооо и посетило сегодня :)

 для форзаца -взяла за основу фон из блога- мне оч нравится! Распечатала на картоне)))
Ну,если честно,то это так, чтоб "спесь" сбить))) А вообще уже с нетерпением жду настоящую работу Мастера, чтоб странички и все-все  ми-мимими!!! Мы обменяемся работами (я сошью на обмен мишку) попозже.
 Ну люблю красивое,что поделать!!! :)

76 комментариев:

  1. Оля! Вы молодец! Отличный получился!
    Поздравляю с ПЕРВЫМ блокнотом!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда,очень рада видеть у себя в гостях!!! Спасибо))))) Это Вам спасибо огромное за МК!!!

      Удалить
  2. Ольчик молодец! Очень красиво и стильно получилось! Мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка,спасибо большое!!! и мне нравится:))))))
      Дочка сегодня говорит (пока я фоткала это дело) - "Мам,пусть так всегда стоит,так красиво))))!" Да,рабочая поверхность-она и есть рабочая, порядок идеальный не всегда бывает))))

      Удалить
  3. Какое всё красивенькое)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красивейший блокнотик!! Очень нравится мне:) Нежный, милый и такой цветочный:) Делайте еще такие блокноты, у Вас хорошо получается) И не бойтесь начать с нуля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза,спасибо!!! До идеального пока далеко))) А если делать с нуля (попробовать даже), нужно времени побольше,а я пока не могу от игрушек оторваться, заказы))) Но,как говорится,не зарекаюся))))

      Удалить
    2. Да уж, время - вот чего нам, рукодельницам, не хватает:)

      Удалить
  5. Оленька, очень замечательно получилось! Красиво ))) Сама давно хочу нечто подобное сделать, но пока не решилась ))) А ты - умничка моя ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик,спасибо! Ты бы только меня видела)))- как я "завелась"))) Это волшебство конечно!

      Удалить
    2. без всякого сомнения! )))

      Удалить
  6. И мне нравится такая нежность и пусть даже блокнот не с нуля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,спасибо большое! Рада видеть!!!

      Удалить
  7. Чудесный комплектик, я все мечтаю о таком блокноте(надо закатывать рукава и сделать...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,стоит попробовать,не пожалеешь))) Тем более,если мечталось об этом!

      Удалить
  8. Прекрасный блокнот получился! Подбор ткани потрясающий=)

    ОтветитьУдалить
  9. Есть чем гордиться!!! Баночки шикарные, особенно игольница, такая малышка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка,спасибо большое! Вроде все так просто-а приятно глаз радует)))и под рукой все!

      Удалить
  10. Здравствуйте! Я Ваш новый читатель! Предлагаю дружить блогами)))
    Бибинур
    http://bilinda-bilinda.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бибинур,добро пожаловать! Обязательно схожу в гости!

      Удалить
  11. Замечательные помощники! Здорово у вас получилось! Очень красиво!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анечка! Рада приветствовать в гостях)))

      Удалить
  12. Какая красота! Идея сделать форзацы копирующие фон блога просто супер! С удовольствием подписываюсь! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки))) да,захотелось так ))) картинка с блога нравится)))

      Удалить
  13. Оля, спасибо за приглашение! Становлюсь ПЧ с огромным удовольствием! Пошла смотреть на красоту ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,рада видеть! Располагайся,смотри,чайку попьем))) Спасибо за комплимент,мне приятно!

      Удалить
  14. Прекрасный блокнот и просто чудесная идея с декором баночек! Надо будет позаимствовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ален!!! Я рада,что понравились))) Забирай!

      Удалить
  15. Оля, очень красивый блокнот! Да еще с коллажем из собственных работ. Действительно есть чем гордиться!!!
    Антураж какой на фото романтичный...

    Рада знакомству, с удовольствием буду заходить в гости и приглашаю к себе на торт :))) http://povitrulya.blogspot.com/2013/03/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка,спасибки!!! И я рада знакомству,очень!!!
      Ставь чайник,бегу на тортик)))

      Удалить
  16. Ой как всё красивоо!!Чудо. Я вот тоже все о блокнотике мечтаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргаритка,спасибо большое))) !!! Здесь 2 выхода-либо самой пробовать делать(не нужно бояться!) ,либо заказывать)))

      Удалить
  17. Блокнот очень красивый получился! С удовольствием буду к Вам заходить в гости! И рада буду видеть Вас у меня FELICITA

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично,и я у Вас в ПЧ))) Оксана,лучше на ТЫ)))

      Удалить
  18. Оля, как красиво и стильно получилось! Очень здорово смотрятся баночки с блокнотом в одном стиле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эт точно))) спасибки большое))) приятно глаз радуют -весь день под носом)))))

      Удалить
  19. Классный блокнотик получился. На столе так все аккуратно после уборки, мечта любой рукодельницы).
    Очень интересно тут у вас, спасибо за приглашение, хочется с вами дружить! Надеюсь можно на ты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга,конечно на ТЫ!!!! спасибки))) да,такой порядок редко-в основном же все разложено,все в работе)))Рада тебя видеть у себя!!!

      Удалить
  20. Блокнот очень-и-очень понравился!
    Я пока только собираюсь сделать блокнот. Занимаюсь скрапом всего второй месяц, сразу не получается все охватить.
    Спасибо, что пригласили )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,согласна,сразу все не охватишь! Столько всего хочется сделать))))

      Удалить
  21. Ммммм..я тоже обожаю с недавних пор блокноты в мягкой обложке!!)))) И хоть пока с нуля тоже не хватает времени сделать, с готовыми блоками очень даже нравятся))) Очень красивый блокнот и тандем в целом)) Спасибо за приглашение)) С удовольствием остаюсь в ПЧ!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка,рада приветствовать! Я как посмотрю,что девочки делают-аж дух захватывает,такая красотень!!!!Может,когда-нибудь и я смогу с нуля сделать,кто знает)))

      Удалить
  22. Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  23. Симпатичный блокнот!
    Осталась в ПЧ! Приглашаю к себе)))http://nazavalinkeulenhen.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  24. Ольга, такая радостная обложечка!Думаю, блокнот с нуля в следующий раз одолеете с лёгкостью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моряна,если профи мне говорит,что одолею-то буду верить в это)))) Спасибки!

      Удалить
    2. Ольга, я смущена...Честно, я не считаю себя профи.Но всё равно спасибо на добром слове. :)

      Удалить
  25. Оля, чудесный блокнот получился!

    ОтветитьУдалить
  26. Блокнотик отличный!Это штука такая заразная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,согласна,а я еще и поддаюсь соблазнам)))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  27. Обложка просто супер! Представляю с каким наслаждением вы берете его в руки, чтобы записать очередную идею.. ммм ) А как все вместе смотрится здоровски..

    ОтветитьУдалить
  28. Танюш,спасибки! Мне так во всем надо- чтоб красиво,чтоб гармонично,чтоб вдохновляло))))

    ОтветитьУдалить
  29. Ольга, у вас замечательный блог!!!С удовольствием стану вашей ПЧ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля,давай на ТЫ!Не против? Спасибо,я рада,что у меня понравилось!!!

      Удалить
  30. Супер-классный блокнот получился!!! Очень нравится!!! Конечно же остаюсь в ПЧ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так рада! Мне очень приятны такие отзывы!Рада,что понравилось в гостях-приходи почаще,думаю будет интересно!

      Удалить
  31. Оленька, очень приятно познакомиться, мне очень у тебя нравится твои тильдочки, я очень люблю такие игрушечки, с удовольствием остаюсь с тобой, и с нетерпением буду ждать новых мягких друзей в твоем бложике, блокнотик просто чудо, пусть твоя обложка, но очень интересная , много деталек, я думаю , что ты дойдешь до блокнота с нуля, это не так и трудно...

    ОтветитьУдалить
  32. Дина,спасибо большущее! Мне очень приятно! Меня тут нахвалили-так твориииить хочется еще больше))))

    ОтветитьУдалить
  33. Никогда бы не сказала, что это первый блокнот, получилось не просто красиво - шикарно!!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  34. Наташа....Вы мне льстите...Но,скажу по секрету-приятнооооо! :-D Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  35. Оля, получилось очень симпатично, романтично и безупречно!
    Заходите в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки! обязательно зайду)))

      Удалить
    2. красивый блог! и работы обалденные!!! спасибо за приглашение!

      Удалить
  36. Оля, поздравляю с блокнотным дебютом! )
    Получился очень славный. Пусть теперь бережно хранит все важные мысли своей хозяюшки!

    ОтветитьУдалить
  37. Оля, очень красиво! Блокнотик у тебя получился бесподобный! Очень понравилась картинка на форзаце с символами блога. Я тоже очень хочу себе сделать, вот только никак руки не доходят! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) вот как только руки дойдут- смастеришь замечательный блокнот!

      Удалить
  38. Ольга!!! Он шикарный :) Красавец!!!
    Большое спасибо за приглашение в ваш уютный блог. С удовольствием стану постоянным читателем :) Так у вас красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибки)))) Рада приветствовать!

      Удалить
  39. Ольга, замечательные помошники. Такая красота. Все очень аккуратно. Замечательные цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!)))) мне так приятно слышать похвалы! хоть для первой работы огрехов много,есть к чему стремиться!

      Удалить

Спасибо большое, что пишите мне!!! Мне важно Ваше мнение и важен каждый комментарий!!! С радостью пообщаюсь, и отвечу Вам!!! А еще , я просто рада, что заглянули ко мне в гости)))