суббота, 20 октября 2012 г.

Приятная награда)))


Добого всем дня,мои хорошие!!! У меня такое радостное настроение- на моем молоденьком блоге - первая награда ,её я  получила от Оленьки ,с Островка творчесва

















Наградка такая светлая, весенняя, просто поднимает настроение,несмотря на то,что осень за окном. Мне очень приятно,что мой блог награждён!!! Значит, не зря стараюсь)))
По условиям необходимо:
1. поблагодарить назначившего награду (незамедлительно это сделала!)

2. разместить в своем блоге картинку наградки и ссылку на блог одарившего(окейно!!!) 
3. подарить наградку 7 блогам (с ссылками на них) и оповестить хозяек этих блогов (постараюсь сделать      
    это поскорее,и подарить радость дальше)))
4. написать 7 фактов о себе (ну,постараюсюсь,но, я человек скромный,не знаю,что получится из этого)))



А вот те  7 бложиков, которые перенимают эстафету:)


(мне очень хочется подарить НАСТРОЕНИЕ вот этим девочкам!!!) :

1.Лариса   
2.Юля
3.Агния
4.Елена
5.Зоряна
6.Наталья
7.Татьяна

Девочки , дорогие мои , забирайте наградки на свои блоги , мне очень нравится заходить к вам в гости))) Мне нравится у вас!!!

Семь фактов обо мне:
1) я личность творческая,хотя образование экономическое, и очень долго работала в банке
2) люблю рисовать,не художник,просто самоучка,люблю это с раннего детства
3)после школы поступала в художественное училище,мечтала стать модельером,но....
4)весь 1 курс учебы в Финансовом техникуме  рисовала на ватманах  соседей-девчонок (жили в общаге) и  звезд)))
5)раньше жила в г.Оренбурге, теперь в г.Тольятти.
6) люблю свою семью!обожаю дочурку, учу ее творчеству, всему по-немногу
7)а еще люблю все красивое, люблю шоколад и люблю своих друзей!!!

4 комментария:

Спасибо большое, что пишите мне!!! Мне важно Ваше мнение и важен каждый комментарий!!! С радостью пообщаюсь, и отвечу Вам!!! А еще , я просто рада, что заглянули ко мне в гости)))